0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году

Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году
время публикации: 11:10  20 апреля 2022 года
Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых сервисов для интернет-магазинов, проанализировала эффективность доставки интернет-заказов в 2021 году. Были изучены заказы, доставленные внешними курьерскими службами.
Базой для исследования стали данные о 74 млн интернет-заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions в 2021 году, что составляет около 19% от всех заказов, доставленных внешними курьерскими службами. 

Согласно результатам исследования, в 2021 году: 

• Средний чек одного заказа, отправленного внешними службами доставки (СД), составил 3261,5 руб. 

• Сумма заказов, доставленных внешними СД, составила 1,28 трлн руб. 

• Средняя стоимость доставки одного заказа составила 451 руб. 

• Выкуп заказов, отправленных внешними СД, составил 91,75%

• Общие расходы интернет-магазинов на доставку всех заказов внешними СД включая обратную доставку невыкупленных заказов составили 191,6 млрд руб.

• При перераспределении заказов в пользу СД с наилучшим выкупом по региону и категории товаров выкуп составил бы 98,27%

• В таком случае затраты интернет-магазинов на доставку составили бы 180,1 млрд руб., то есть продавцы могли сэкономить 11,5 млрд руб. 

• Интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд руб.

• При перераспределении СД могли быть выкуплены заказы на 83,5 млрд руб., а невыкупленными остались бы заказы на 22,1 млрд руб. 

«Результаты исследования лишний раз показывают, насколько важной для интернет-магазинов является логистика. Он нее зависит не только своевременность доставки, но и прибыль продавцов, и нам удалось показать это на примере конкретных цифр.

Уверена, что эта наглядность и величина итоговых цифр лишний раз привлечет внимание интернет-магазинов к тому, как важно выстраивать логистику и правильно выбирать службы доставки, а также какие большие возможности для оптимизации существуют у продавцов», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

Читайте также: HOLODILNIK.RU: Количество оформленных интернет-заказов выросло на 25%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail