Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году
![Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году](/upload/iblock/9a3/9a3ece2f20808f4b2f56a3aa27a23812.jpg)
время публикации: 11:10 20 апреля 2022 года
Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых сервисов для интернет-магазинов, проанализировала эффективность доставки интернет-заказов в 2021 году. Были изучены заказы, доставленные внешними курьерскими службами.
Базой для исследования стали данные о 74 млн интернет-заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions в 2021 году, что составляет около 19% от всех заказов, доставленных внешними курьерскими службами. Согласно результатам исследования, в 2021 году:
• Средний чек одного заказа, отправленного внешними службами доставки (СД), составил 3261,5 руб.
• Сумма заказов, доставленных внешними СД, составила 1,28 трлн руб.
• Средняя стоимость доставки одного заказа составила 451 руб.
• Выкуп заказов, отправленных внешними СД, составил 91,75%
• Общие расходы интернет-магазинов на доставку всех заказов внешними СД включая обратную доставку невыкупленных заказов составили 191,6 млрд руб.
• При перераспределении заказов в пользу СД с наилучшим выкупом по региону и категории товаров выкуп составил бы 98,27%
• В таком случае затраты интернет-магазинов на доставку составили бы 180,1 млрд руб., то есть продавцы могли сэкономить 11,5 млрд руб.
• Интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд руб.
• При перераспределении СД могли быть выкуплены заказы на 83,5 млрд руб., а невыкупленными остались бы заказы на 22,1 млрд руб.
«Результаты исследования лишний раз показывают, насколько важной для интернет-магазинов является логистика. Он нее зависит не только своевременность доставки, но и прибыль продавцов, и нам удалось показать это на примере конкретных цифр.
Уверена, что эта наглядность и величина итоговых цифр лишний раз привлечет внимание интернет-магазинов к тому, как важно выстраивать логистику и правильно выбирать службы доставки, а также какие большие возможности для оптимизации существуют у продавцов», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
Читайте также: HOLODILNIK.RU: Количество оформленных интернет-заказов выросло на 25%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 07 апреля 2022
15:20, 04 октября 2021
10:40, 22 июля 2020
09:24, 07 августа 2019
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления