0/5

Новости сегодня

14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Все новости →

Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году

Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году
время публикации: 11:10  20 апреля 2022 года
Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых сервисов для интернет-магазинов, проанализировала эффективность доставки интернет-заказов в 2021 году. Были изучены заказы, доставленные внешними курьерскими службами.
Базой для исследования стали данные о 74 млн интернет-заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions в 2021 году, что составляет около 19% от всех заказов, доставленных внешними курьерскими службами. 

Согласно результатам исследования, в 2021 году: 

• Средний чек одного заказа, отправленного внешними службами доставки (СД), составил 3261,5 руб. 

• Сумма заказов, доставленных внешними СД, составила 1,28 трлн руб. 

• Средняя стоимость доставки одного заказа составила 451 руб. 

• Выкуп заказов, отправленных внешними СД, составил 91,75%

• Общие расходы интернет-магазинов на доставку всех заказов внешними СД включая обратную доставку невыкупленных заказов составили 191,6 млрд руб.

• При перераспределении заказов в пользу СД с наилучшим выкупом по региону и категории товаров выкуп составил бы 98,27%

• В таком случае затраты интернет-магазинов на доставку составили бы 180,1 млрд руб., то есть продавцы могли сэкономить 11,5 млрд руб. 

• Интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд руб.

• При перераспределении СД могли быть выкуплены заказы на 83,5 млрд руб., а невыкупленными остались бы заказы на 22,1 млрд руб. 

«Результаты исследования лишний раз показывают, насколько важной для интернет-магазинов является логистика. Он нее зависит не только своевременность доставки, но и прибыль продавцов, и нам удалось показать это на примере конкретных цифр.

Уверена, что эта наглядность и величина итоговых цифр лишний раз привлечет внимание интернет-магазинов к тому, как важно выстраивать логистику и правильно выбирать службы доставки, а также какие большие возможности для оптимизации существуют у продавцов», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

Читайте также: HOLODILNIK.RU: Количество оформленных интернет-заказов выросло на 25%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail