Лента Новостей
Все новости →Власти хотят увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров
время публикации: 16:59 08 сентября 2020 года
Депутат Госдумы Михаил Емельянов приравнял блогеров, имеющих большую аудиторию в интернете, к СМИ. В этой связи предлагается увеличить штрафы для инфлюенсеров за рекламу спиртного.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов («Справедливая Россия») выступил за увеличение суммы штрафов за рекламу алкогольной продукции у блогеров в интернете.Он сказал: «Безусловно, необходимо увеличивать суммы штрафов по этому виду правонарушений и по многим другим. Поэтому сейчас разработана новая редакция Кодекса об административных правонарушениях в Правительстве. В ближайшее время она поступит в Думу, в наш комитет. Уже создается рабочая группа по работе над новым КоАП, там, естественно, мы учтем, в том числе и эту практику по делам о рекламе».
Депутат отметил, что блогеры, имеющие большую аудиторию в интернете, практически приравнены к средствам массовой информации.
Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой за незаконную рекламу алкоголя. Дело возбуждено по федеральному закону «О рекламе».
Источник: Агентство городских новостей Москва
Читайте также: ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 16 октября 2025
11:35, 14 октября 2025
16:10, 13 октября 2025
12:25, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...