Лента Новостей
Все новости →Власти хотят увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров
время публикации: 16:59 08 сентября 2020 года
Депутат Госдумы Михаил Емельянов приравнял блогеров, имеющих большую аудиторию в интернете, к СМИ. В этой связи предлагается увеличить штрафы для инфлюенсеров за рекламу спиртного.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов («Справедливая Россия») выступил за увеличение суммы штрафов за рекламу алкогольной продукции у блогеров в интернете.Он сказал: «Безусловно, необходимо увеличивать суммы штрафов по этому виду правонарушений и по многим другим. Поэтому сейчас разработана новая редакция Кодекса об административных правонарушениях в Правительстве. В ближайшее время она поступит в Думу, в наш комитет. Уже создается рабочая группа по работе над новым КоАП, там, естественно, мы учтем, в том числе и эту практику по делам о рекламе».
Депутат отметил, что блогеры, имеющие большую аудиторию в интернете, практически приравнены к средствам массовой информации.
Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой за незаконную рекламу алкоголя. Дело возбуждено по федеральному закону «О рекламе».
Источник: Агентство городских новостей Москва
Читайте также: ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






