0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group

Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
время публикации: 09:50  18 апреля 2021 года
Основатель Ant Group Джек Ма снова оказался под давлением китайских регуляторов. На этот раз финансовые власти КНР хотят, чтобы бизнесмен вышел из числа контролирующих акционеров компании. При этом вряд ли миллиардер сможет продать свою долю кому-то из близких лиц.
Как выяснил  Reuters, Ant Group изучает возможности для основателя Джека Ма, чтобы продать свою долю в компании и отказаться от контроля над ней, так как встречи с китайскими регуляторами показали компании, что продажа доли Ма может подвести черту под пристальным вниманием Пекина.

Должностные лица центрального банка, Народного банка Китая (PBOC) и финансового регулятора Китайской комиссии по регулированию банковской и страховой деятельности (CBIRC) в январе-марте отдельно провели переговоры с Ма и Ant Group, на которых обсуждалась возможность выхода магната из компании.

При этом во время переговоров, регуляторы намекнули, что не позволят сделку с аффилированными лицами, Джеку Ма, возможно, придется продать свою долю человеку, связанному с госструктурами.   

Сейчас бизнесмену принадлежит 10% Ant Group, 50,5% принадлежит инвесткомпании Hangzhou Yunbo, 34% капитала которой владеет Ма.

Reuters не удалось подтвердить информацию о выходе Джека Ма из Ant Group и о давлении и жестких условиях со стороны китайских властей ни в самой компании, ни у регуляторов, которые не ответили на запросы агентства.

Читайте также:
Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail