0/5

Новости сегодня

10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Все новости →

Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд

Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
время публикации: 09:10  10 апреля 2021 года
Китайскую компанию Alibaba оштрафовал национальный регулятор. Сумма штрафа составила 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд).
Причина — нарушение площадкой антимонопольного законодательства, следует из сообщения на сайте Государственного управления по контролю за рынком КНР.

В ведомстве заявили: «Эта компания должна прекратить нарушать национальное законодательство, размер штрафа составит 4% от объёма её продаж в 2019 году на территории Китая, который составил 455,71 млрд юаней ($69,67 млрд). Таким образом, Alibaba должна выплатить 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд)».

По утверждению регулятора, расследование подтвердило проведение крупнейшим игроком на китайском рынке электронной коммерции политики, лишающей пользователя услуг «права выбора». Что негативно отразилось на конкурентной среде этого рынка и нарушает «законные права потребителей».

Позже появились сообщения, что компания Alibaba встретила решение регулятора рынка Китая со смирением. В компании сказали, что полностью принимают наказание и выплатят штраф.

Также площадка обязуется «усилить ведение бизнеса в соответствии с законом, усилить строительство системы соответствия регулятивным требованиям и лучше выполнять свои социальные обязательства».

Источник: Regnum.ru, ПРАЙМ

Читайте также:
Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail