0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Власти Санкт-Петербурга смягчают антиковидные ограничения для посещения кафе и ресторанов

Власти Санкт-Петербурга смягчают антиковидные ограничения для посещения кафе и ресторанов
время публикации: 11:10  15 февраля 2022 года
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление, смягчающее антиковидные ограничения в городе. С 21 февраля работу кафе и ресторанов, а также цирков, концертных залов продлят до двух часов ночи.
«С 21 февраля в Петербурге смягчается ряд антиковидных ограничений. В соответствии с постановлением продлевается до двух часов ночи работа ресторанов, кафе, цирков, концертных залов, кинотеатров, объектов развлечения и досуга, аквапарков, океанариумов, зоопарков, катков и аттракционов.

Возможность проведения культурных, зрелищных, конгрессно-выставочных, торжественных, досуговых и иных мероприятий также продлевается до двух часов ночи», - говорится в сообщении на сайте городской администрации.

Напомним, что со 2 января в Санкт-Петербурге начала действовать система QR-кодов, которые необходимо предъявлять при посещении торговых центров, ресторанов и кафе. Изначально ограничения планировалось ввести еще в декабре, но сроки были перенесены на начало января.

Противниками введения ограничений, объявивших бойкот QR-кодам, выступили 69 организаций. Среди них в основном бары и рестораны, но также встречаются и арт-пространства, спортивные и языковые центры. Одним из первых выразил открыто своё негативное отношение к внедрению QR-кодов в общепите и розничной торговле ресторатор Александра Коновалова.

На фоне быстрого распространения нового штамма омикрон Петербургские власти с 1 февраля продлили действующие и ввели новые ограничения для общепита и бизнеса. Например, со 2 по 13 февраля посещение объектов общественного питания, а также объектов розничной торговли было запрещено для несовершеннолетних.

По данным участников рынка, за последнюю неделю января и первую неделю февраля 2022 года трафик в заведениях общепита в Санкт-Петербурге снизился на 30-70% из-за вспышки штамма коронавируса «омикрон».

Читайте также:
Трафик в заведениях общепита в Санкт-Петербурге снизился на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail