0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Внутреннее предпринимательство позволит увеличить EBITDA X5 Group на 1 млрд

время публикации: 13:40  13 июля 2021 года
X5 Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала внедрение инновационных решений, разработанных сотрудниками в акселераторе X5 Idea Challenge. Ожидаемый эффект от внедрения и масштабирования проектов по предварительным оценкам может принести дополнительно до 1 млрд рублей в EBITDA в горизонте 1-2 лет.
Акселератор внутреннего предпринимательства X5 Idea Challenge был запущен в октябре 2020 года совместно с Фондом развития интернет инициатив (ФРИИ). В первый набор сотрудники подали 226 проектов, способных улучшить процессы и операционную деятельность компании или улучшить клиентский путь и увеличить продажи.

По итогам конкурса было выбрано 50 команд и профинансировано 15 пилотов для ускоренного развития. 11 проектов подготовлено для бизнес-заказчиков торговой сети «Пятёрочка» и 4 — торговой сети «Перекрёсток». Всего в программе приняли участие более 400 сотрудников из 10 городов России.

Разработанные решения направлены на автоматизацию процессов в магазинах, распределительных центрах, оптимизацию логистических операций, повышение эффективности проектных команд и HR-инструментов, увеличение прибыли за счет новых направлений бизнеса.

Следующим этапом программы станет пилотирование решений участников X5 Idea Challenge в торговых сетях и бизнес-единицах Х5 Group и новый набор идей и проектов сотрудников.

Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Group, комментирует: «Х5 прошла большой путь и серьезно ускорилась в области цифры и технологий. В итоге после первого X5 Idea Challenge мы запустили в 3 раза больше пилотов, чем изначально планировали, что подтверждает гипотезу о серьезно выросшем внутреннем потенциале команд в торговых сетях и подразделениях X5 Group.

Программа стала драйвером карьерного роста для многих участников и возможностью проверить себя в новых проектах. В этом году мы хотим значительно расширить географию идей, вовлечь активных сотрудников в регионах в процесс преобразований и увеличить первоначальную воронку до 300 проектов».

Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ, добавила: «Первая программа внутреннего предпринимательства X5 Idea Challenge доказала, что внутри компании есть большой инновационный потенциал, с которым можно эффективно работать. Мы видим ряд факторов, обеспечивших успех проектам и программе в целом: очень высокое вовлечение бизнес-заказчиков в работу, сопровождение команд проектными менеджерами с начала программы, активное вовлечение со стороны топ-менеджмента и участие в мероприятиях программы. Как следствие такого подхода — высокая конверсия в запущенные проекты».

Читайте также:
Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail