0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе

Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе
Во втором квартале 2016 года международные ритейлеры с осторожностью смотрели на экспансию в регионы России, говорится в материале международной консалтинговой компании CBRE. За это время только сеть стритфуда Amsterdam Chips Company выбрала в качестве локации открытия первой точки региональный город.  

Всего за первое полугодие в регионах открылись четыре новых бренда, причем все в Санкт-Петербурге. В тоже время, в региональных центрах активно развиваются ритейлеры, уже давно работающие на российском рынке. При этом большинство из них для места локации торговой точки ориентируются в первую очередь на качество торгового центра, а не на город как таковой, отмечают аналитики CBRE. 

33a32b4c24c6d7affb4d8589ed6cc4d6.jpg

«Рынок региональных торговых центров остается ненасыщенным, зачастую новый торговый центр в небольшом городе является первым качественным проектом и закрывает весь рынок своим появлением либо оказывается прекрасной возможностью для открытия магазинов международных и федеральных ритейлеров. Например, открытие Sunrise City в Набережных Челнах приведет в город несколько брендов Inditex, H&M, LC Waikiki, Рив Гош», - комментирует управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России Михаил Рогожин. 
 
время публикации: 17:03  01 августа 2016 года
Теги: экспансия

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ