0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе

Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе
время публикации: 17:03  01 августа 2016 года
Теги: экспансия
Во втором квартале 2016 года международные ритейлеры с осторожностью смотрели на экспансию в регионы России, говорится в материале международной консалтинговой компании CBRE. За это время только сеть стритфуда Amsterdam Chips Company выбрала в качестве локации открытия первой точки региональный город.  

Всего за первое полугодие в регионах открылись четыре новых бренда, причем все в Санкт-Петербурге. В тоже время, в региональных центрах активно развиваются ритейлеры, уже давно работающие на российском рынке. При этом большинство из них для места локации торговой точки ориентируются в первую очередь на качество торгового центра, а не на город как таковой, отмечают аналитики CBRE. 

33a32b4c24c6d7affb4d8589ed6cc4d6.jpg

«Рынок региональных торговых центров остается ненасыщенным, зачастую новый торговый центр в небольшом городе является первым качественным проектом и закрывает весь рынок своим появлением либо оказывается прекрасной возможностью для открытия магазинов международных и федеральных ритейлеров. Например, открытие Sunrise City в Набережных Челнах приведет в город несколько брендов Inditex, H&M, LC Waikiki, Рив Гош», - комментирует управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России Михаил Рогожин.