0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе

Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе
Во втором квартале 2016 года международные ритейлеры с осторожностью смотрели на экспансию в регионы России, говорится в материале международной консалтинговой компании CBRE. За это время только сеть стритфуда Amsterdam Chips Company выбрала в качестве локации открытия первой точки региональный город.  

Всего за первое полугодие в регионах открылись четыре новых бренда, причем все в Санкт-Петербурге. В тоже время, в региональных центрах активно развиваются ритейлеры, уже давно работающие на российском рынке. При этом большинство из них для места локации торговой точки ориентируются в первую очередь на качество торгового центра, а не на город как таковой, отмечают аналитики CBRE. 

33a32b4c24c6d7affb4d8589ed6cc4d6.jpg

«Рынок региональных торговых центров остается ненасыщенным, зачастую новый торговый центр в небольшом городе является первым качественным проектом и закрывает весь рынок своим появлением либо оказывается прекрасной возможностью для открытия магазинов международных и федеральных ритейлеров. Например, открытие Sunrise City в Набережных Челнах приведет в город несколько брендов Inditex, H&M, LC Waikiki, Рив Гош», - комментирует управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России Михаил Рогожин. 
 
время публикации: 17:03  01 августа 2016 года
Теги: экспансия

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»