Новости сегодня
Все новости →Во II квартале только один международный бренд решился открыть первый магазин в регионе
время публикации: 17:03 01 августа 2016 года
Во втором квартале 2016 года международные ритейлеры с осторожностью смотрели на экспансию в регионы России, говорится в материале международной консалтинговой компании CBRE. За это время только сеть стритфуда Amsterdam Chips Company выбрала в качестве локации открытия первой точки региональный город.
Всего за первое полугодие в регионах открылись четыре новых бренда, причем все в Санкт-Петербурге. В тоже время, в региональных центрах активно развиваются ритейлеры, уже давно работающие на российском рынке. При этом большинство из них для места локации торговой точки ориентируются в первую очередь на качество торгового центра, а не на город как таковой, отмечают аналитики CBRE.
«Рынок региональных торговых центров остается ненасыщенным, зачастую новый торговый центр в небольшом городе является первым качественным проектом и закрывает весь рынок своим появлением либо оказывается прекрасной возможностью для открытия магазинов международных и федеральных ритейлеров. Например, открытие Sunrise City в Набережных Челнах приведет в город несколько брендов Inditex, H&M, LC Waikiki, Рив Гош», - комментирует управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в регионах России Михаил Рогожин.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...