0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол

Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
время публикации: 09:55  27 апреля 2024 года
@Freepic
В преддверии Пасхи онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на ингредиенты для приготовления традиционных пасхальных блюд и выяснил, что россияне стали готовиться к празднику за 10 дней.
Аналитики онлайн-сервиса сравнили количество заказов товаров для Пасхи в первую и вторую половину апреля. По данным сервиса, россияне стали чаще покупать декоративные наклейки (на 105%) и красители для яиц (на 63%), посыпки для украшения выпечки (на 99%), глазурь (на 87%) и смеси для приготовления домашних куличей (на 82%). Продажи изюма и цукат повысились на 12% и 19% соответственно. Спрос на формы для выпечки куличей вырос в 2,3 раза, а на пасхальные наборы — в 2,2 раза.

Традиционное пасхальное блюдо — кулич, россияне стали приобретать с начала апреля, а во вторую половину месяца спрос вырос в 9 раз. По данным сервиса, жители России чаще всего выбирают куличи с изюмом и цукатами весом 350 г или 550 г.

Символом праздника являются окрашенные яйца. Для их декора россияне используют пищевые красители и наклейки. Покупатели чаще выбирают красители с металлическим эффектом, а также перламутровыми и пастельными оттенками. Чуть менее популярны у россиян красный и зелёный цвет.

Специалисты онлайн-сервиса рассчитали индекс приготовления пасхальных блюд. Стоимость домашнего кулича с изюмом и глазурью среднего размера составит 183 рубля, творожной пасхи с цукатами — 534 рубля, а окрашеннные яйца — 195 рублей. Такой вариант сервировки стола обойдется в 912 рублей. Также можно подать мясное блюдо. Например, жаркое на 6 порций обойдется в 316 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail