0/5

Лента Новостей

13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире

«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире
время публикации: 20:20  19 апреля 2023 года
#LID#«ВкусВилл» представлен во многих городах Краснодарского края: Сочи, Анапа, Краснодар, Новороссийск, Геленджик, посёлок городского типа Сириус, село Эстосадок. В крае суммарно насчитывается 15 магазинов, вместе с открывшемся в Армавире, а также два даркстора (в Краснодаре и Сочи).
Впервые «ВкусВилл» появился в Краснодарском крае в феврале 2021 года, открыв первую точку в Сочи и запустив сразу же сервис быстрой и бесплатной доставки. Сегодня в городе представлено 5 магазинов бренда, а также даркстор, позволяющий развивать сервис доставки по городу, а также ряд других предложений: экспресс-доставка за 30 минут, доставка в посёлки и отдалённые населённые пункты за 4 часа. 

Также магазины бренда представлены и в других городах Краснодарского края. Открытие первой торговой точки в Армавире, расположившейся по адресу улица Мира, дом 55, обусловлено интересом и ростом спроса на продукцию «ВкусВилла», концепция которой заключается в честных и чистых составах. 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом «ВкусВилл». Только малая доля товаров на полке представлена под торговой маркой производителя.

В Армавире первая торговая точка, общей площадью 207 квадратных метров, предложит покупателям весь основной ассортимент бренда. Кроме того, через несколько дней после открытия в городе заработает сервис бесплатной и быстрой доставки от «ВкусВилла». 

Если говорить в целом про спрос и итоги присутствия бренда с момента первых открытий в Краснодарском крае, то можно выделить следующие показатели. В 2021 году жителям и гостям Краснодарского края «ВкусВилл» доставил почти 60 тысяч заказов, а в 2022 году эта цифра выросла до 239 тысяч. Рост почти в четыре раза обусловлен как появлением даркстора, оптимизацией процессов, так и активным развитием загородной доставки. 

Что касается топ-5 продуктов, рейтинги выглядит следующим образом. В 2021 году лидерами стали: “Манго Египет”, “Бананы”, “Молоко 3,2%, 1 л”, “Сметана 15%, 250 г”, “Молоко цельное, 1 л”. Интересно, что в 2022 году тройка лидеров почти не изменилась, за исключением объема молока. Рейтинг выглядел так: “Манго Египет”, “Бананы”, “Молоко 3,2% в бутылке, 900 мл”, “Яйцо куриное С0”, “Молоко цельное, 1 л”. 

Что касается продукции, то в магазин она поставляет с нового распределительного центра “Ростов”. РЦ «Ростов» обслуживает около 40 торговых точек «ВкусВилла» в Краснодарском и Ставропольском крае, Волгоградской и Ростовской областях. Вся продукция перед отправкой проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.

Если говорить о дальнейшем развитии «ВкусВилла» в регионе, то долгосрочного планирования традиционно нет, однако, бренд всегда следует за своим покупателем, открывая новые магазины и активно развивая сервисы доставки.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail