0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Во Владивостоке после реконструкции откроется «Большой ГУМ»

Во Владивостоке после реконструкции откроется «Большой ГУМ»
время публикации: 17:14  16 февраля 2017 года
23 февраля, после пятилетней реконструкции, откроется торговый комплекс «Большой ГУМ», расположенный в историческом здании в центре Владивостока. Площадь комплекса составляет более 7000 кв. м.

Открытие «Большого ГУМа» происходило в несколько этапов — в 2015 году в отреставрированную часть здания по ул. Светланской, 35 въехал первый на Дальнем Востоке магазин торговой сети Zara. Год назад в порядок привели внутренний дворик торгового комплекса, впоследствии ставший популярным местом отдыха у горожан.

Финальным этапом станет открытие части здания по ул. Светланской, 33. Здесь по архивным фото восстановили исторический вид дошедших до наших дней элементов — лестниц и лепнины, полностью отреставрировали металлические сейфы и батареи. Также под надзором муниципального управления культуры был осуществлен полный комплекс работ по отделке и модернизации торгового комплекса. Кроме того, отремонтировали фасад здания со стороны ул. Светланской. Полная реставрация здания длилась почти пять лет.

Теперь общая площадь торговой галереи в «Большом ГУМе» составляет 7230 кв. м. На каждом из 4-х уровней расположится от 6 до 12 арендаторов. В данный момент ТК заполнен на 80%: помимо Zara, здесь представлены Armani Exchange, производитель корсетных изделий MILAVITSA, ювелирные бренды и др. Сейчас ведутся переговоры с будущими арендаторами.

«Реставрация “Большого ГУМа” и реконструкция его дворика привели к созданию в центре Владивостока единого пространства для культурного отдыха и комфортного совершения покупок. Поэтому не последнюю роль в подборе арендаторов торгового комплекса играет эстетическая составляющая бизнеса. Мы стремимся сотрудничать с игроками определенного уровня и выдвигаем потенциальным арендаторам ряд обязательных условий, чтобы они соответствовали нашей общей концепции», — рассказал заместитель коммерческого директора по маркетингу и рекламе ТД «Владивостокский ГУМ» Спартак Голиков.

Отметим, что «Большой ГУМ» находится в самом центре города, на пересечении популярных туристических маршрутов, в том числе и гостей из северо-восточной Азии. А сохранение его оригинального экстерьера и бережное отношение к внутреннему декору позволило совместить здесь исторический контекст и современные технологии для большего удобства покупателей. В скором времени в ТК также откроется музей, посвященный более чем полуторавековой истории «Большого ГУМа».