0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Volkswagen потратил на урегулирование «дизельгейта» более €25 млрд

Volkswagen потратил на урегулирование «дизельгейта» более €25 млрд
время публикации: 10:00  02 октября 2017 года
На фоне этой новости акции компании стали терять в цене.
Немецкий производитель автомобилей Volkswagen в III квартале 2017 года дополнительно потратил €2,5 млрд в рамках программы выкупа и модернизации дизельных двигателей TDI для урегулирования «дизельгейта» в Северной Америке, сообщила компания.

Таким образом, отмечает Bloomberg, общие расходы Volkswagen на урегулирование скандала выросли до более чем €25 млрд. На фоне этой информации акции компании в ходе торгов по состоянию на 15:58 мск снижаются на 1,05% — до €136,9 за бумагу. Капитализация автопроизводителя составила €70,25 млрд.

Немецкий автоконцерн Volkswagen (бренды Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche) в 2015 году оказался вовлеченным в скандал, позже названный «дизельгейтом». Компания была уличена в том, что ее автомобили оснащались специальным ПО, занижавшим реальные показатели вредных выхлопов при тестах.

Читайте также:

Bosch подозревают в причастности к "дизельному" скандалу Volkswagen

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS