0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных

время публикации: 14:05  14 февраля 2020 года
За последние три года расходы в этот праздник увеличились на 17%.
Mastercard провела традиционное ежегодное исследование LoveIndex, основанное на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершаемых накануне и в День всех влюбленных. Исследование, проведенное более чем в 50 странах мира, показывает, что «экономика дня влюбленных» растет в пять раз быстрее мировой экономики: с 2017 года расходы в самый романтичный праздник увеличились на 17%.

Во всем мире в преддверии Дня святого Валентина влюбленные тратят больше, чем обычно: с 2017 года количество транзакций, совершенных в период с 11 по 14 февраля, выросло на 31%. В России за последние три года расходы в эти февральские дни также увеличились – на 21%: в прошлом году россияне потратили более 146 миллионов долларов на романтические подарки – это на 25 миллионов долларов больше суммы, потраченной в 2017 году.

Исследование выявило глобальный тренд: подарки-впечатления ко Дню святого Валентина постепенно вытесняют традиционные подарки – цветы и ювелирные украшения. В России с 2017 года количество романтических поездок в этот период увеличилось на 19%: в прошлом году по случаю праздника россияне потратили внушительную сумму на покупку авиабилетов и туров – более 60 миллионов долларов. А во всем мире суммарные расходы на поездки составили более 2 миллиардов долларов, что на 17% больше, чем в 2017 году.

Как во всем мире, так и в России одним из самых популярных подарков на День всех влюбленных остается отдых в отеле. В течение последних трех лет россияне стали чаще бронировать номера в гостиницах: количество бронирований увеличилось на 59%, а расходы на них – на 18%. Аналогичная ситуация наблюдается во всем мире – с 2017 по 2019 год в период с 11 по 14 февраля возросло как количество забронированных номеров (+22%), так и расходы на них (+23%).

За последние три года траты россиян на ювелирные украшения увеличились, но незначительно – на 6%, а на покупку цветов за последний год – выросли на 50%. При этом во всем мире в 2019 году рост расходов на цветы составил всего 2%.

С 2017 года россияне стали тратить на «валентинки» на 39% больше, чем раньше. Вместе с тем, глобальная тенденция отличается: хотя влюбленные во всем мире продолжают покупать открытки, за последние три года расходы на них увеличились незначительно – на 2%.

Вкусная еда остается ключом к сердцам: расходы на романтические ужины в ресторанах растут из года в год. За трехлетний период количество транзакций, совершенных в российских ресторанах в День святого Валентина, возросло на 47%, а расходы – на 26%, до 43,8 миллионов долларов в 2019.

Во всем мире влюбленные все чаще покупают подарки в интернет-магазинах: количество онлайн-покупок увеличилось на 57%. В России за последние три года число онлайн-транзакций также выросло – на 79%. Кроме того, с 2017 года в нашей стране возросла доля держателей карт, которые, оплачивая подарки, используют бесконтактную оплату: в 2017 году 16% транзакций были бесконтактными, а в 2019 году – уже 68%.

В России, как и во всем мире, влюбленные стали более ответственно подходить к планированию Дня святого Валентина: в 2019 году подарки покупали заранее, 11 февраля. В 2017 и 2018 годах большинство транзакций совершали всего за день до праздника – 13 февраля. Однако в некоторых странах Европы – Франции, Словакии, Хорватии, Венгрии, Португалии и Беларуси – подарки покупают позже – 15 или 16 февраля.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail