0/5

Лента Новостей

12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Впервые с 2014 года потребительское настроение россиян улучшилось

Впервые с 2014 года потребительское настроение россиян улучшилось
время публикации: 10:00  31 марта 2017 года
Данная тенденция особенно прослеживается среди жителей столицы и Северного Кавказа
Впервые за три года аналитики GfK зафиксировали улучшение потребительских настроений россиян: данный индекс, выйдя из негативной зоны, достиг 100 пунктов (разделяет негативную и позитивную зову оценки ситуации в экономике и собственных финансов). Об этом пишет «Коммерсантъ».

Для сравнения, в декабре прошлого года индекс составлял 92 пункта, а в феврале был зафиксирован минимальный с начала последнего экономического кризиса показатель индекса — 69 пунктов. В исследовании отмечается, что в этом году индекс рост во всех федеральных округах, но быстрее всего на Урале, в Сибири и Москве. Лидером по этому показателю стала столица (107 пунктов), следом за ней идут Северный Кавказ (105 пунктов), Сибирь и Центральный округ (по 101 пункту). Негативный настрой сохраняется у жителей Южного (91 пункт), Северо-Западного регионов (96 пунктов) и Дальнего Востока (97 пунктов).

Улучшение настроя потребителей фиксируют и в Ipsos Comcon. Согласно их данным, финансовая самооценка россиян во втором квартале прошлого года выросла на 4 п.п.: 36% опрошенных сообщили, что не испытывают материальных трудностей; им хватает на все, кроме покупки недвижимости; у них достаточно денег для приобретения крупной бытовой техники. Позитивный тренд показывает и индекс потребительской уверенности Росстата — он рос весь прошлый год и в четвертом квартале поднялся до -18%. Аналогичный индекс ЦБ в марте этого года достиг 94 пунктов, тогда как год назад он составлял 81 пункт.

Nielsen в конце прошлого года, напротив, отмечал ухудшение ситуации: его индекс потребительского доверия в четвертом квартале 2016 года вернулся к минимальному за 12 лет наблюдений значению — 63 пункта, хотя во втором и третьем кварталах поднимался до 66 и 67 пунктов соответственно.

Некоторые признаки улучшения потребительских настроений видят и ритейлеры. По словам директора по маркетингу сети «Перекресток» Дмитрия Медведева, это подтверждается ростом основных показателей — трафика и среднего чека.