0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Впервые с 2020 года рынок смартфонов демонстрирует рекорд продаж в штуках

Впервые с 2020 года рынок смартфонов демонстрирует рекорд продаж в штуках
время публикации: 11:30  01 декабря 2023 года
Компания «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов. С января по ноябрь 2023 года в России было продано 27 млн устройств, что больше по сравнению с тем же периодом 2022 и 2021 года на 28,5% и 4% соответственно. Таким образом отечественный рынок смартфонов продемонстрировал рекордный показатель продаж в штуках впервые с 2020 года.
По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стала возросшая маркетинговая активность ритейлеров, в частности, акция 1+1. Например, «МТС» запускала такое предложение в 2023 году с  брендом Infinix и Xiaomi.

Ещё один фактор роста - экономический: в последние три года рынок переживал снижение спроса из-за пандемии и перестройки логистических цепочек, однако сейчас рынок по своим возможностям и потенциалу постепенно возвращается на уровень 2019 года.

Всего за 11 месяцев 2023 года на российском рынке смартфонов было продано более 27 млн устройств на общую сумму в 588 млрд рублей. Аналитики «МТС» отмечают, что аналогичные показатели по продажам в штуках фиксировались в последний раз в 2020 году – тогда за первые 11 месяцев продажи составили 27 млн смартфонов.

Топ-5 популярных брендов в штуках за 11 месяцев 2023 года:
1. Xiaomi – 30%;
2. TECNO – 13%;
3. Realme – 11%;
4. Samsung – 10%;
5. Infinix- 9%.

Топ-5 популярных брендов в деньгах за 11 месяцев 2023 года:
1. Apple – 33%;
2. Xiaomi – 20%;
3. Samsung – 17%;
4. TECNO – 7%;
5. Realme – 7%.

Читайте также:

Спрос на смартфоны за год вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail