Лента Новостей
Все новости →Впервые с 2020 года рынок смартфонов демонстрирует рекорд продаж в штуках

время публикации: 11:30 01 декабря 2023 года
Компания «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов. С января по ноябрь 2023 года в России было продано 27 млн устройств, что больше по сравнению с тем же периодом 2022 и 2021 года на 28,5% и 4% соответственно. Таким образом отечественный рынок смартфонов продемонстрировал рекордный показатель продаж в штуках впервые с 2020 года.
По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стала возросшая маркетинговая активность ритейлеров, в частности, акция 1+1. Например, «МТС» запускала такое предложение в 2023 году с брендом Infinix и Xiaomi. Ещё один фактор роста - экономический: в последние три года рынок переживал снижение спроса из-за пандемии и перестройки логистических цепочек, однако сейчас рынок по своим возможностям и потенциалу постепенно возвращается на уровень 2019 года.
Всего за 11 месяцев 2023 года на российском рынке смартфонов было продано более 27 млн устройств на общую сумму в 588 млрд рублей. Аналитики «МТС» отмечают, что аналогичные показатели по продажам в штуках фиксировались в последний раз в 2020 году – тогда за первые 11 месяцев продажи составили 27 млн смартфонов.
Топ-5 популярных брендов в штуках за 11 месяцев 2023 года:
1. Xiaomi – 30%;
2. TECNO – 13%;
3. Realme – 11%;
4. Samsung – 10%;
5. Infinix- 9%.
Топ-5 популярных брендов в деньгах за 11 месяцев 2023 года:
1. Apple – 33%;
2. Xiaomi – 20%;
3. Samsung – 17%;
4. TECNO – 7%;
5. Realme – 7%.
Читайте также:
Спрос на смартфоны за год вырос на треть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 17 октября 2025
10:40, 17 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
20:45, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег