0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Впервые с 2020 года рынок смартфонов демонстрирует рекорд продаж в штуках

Впервые с 2020 года рынок смартфонов демонстрирует рекорд продаж в штуках
время публикации: 11:30  01 декабря 2023 года
Компания «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов. С января по ноябрь 2023 года в России было продано 27 млн устройств, что больше по сравнению с тем же периодом 2022 и 2021 года на 28,5% и 4% соответственно. Таким образом отечественный рынок смартфонов продемонстрировал рекордный показатель продаж в штуках впервые с 2020 года.
По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стала возросшая маркетинговая активность ритейлеров, в частности, акция 1+1. Например, «МТС» запускала такое предложение в 2023 году с  брендом Infinix и Xiaomi.

Ещё один фактор роста - экономический: в последние три года рынок переживал снижение спроса из-за пандемии и перестройки логистических цепочек, однако сейчас рынок по своим возможностям и потенциалу постепенно возвращается на уровень 2019 года.

Всего за 11 месяцев 2023 года на российском рынке смартфонов было продано более 27 млн устройств на общую сумму в 588 млрд рублей. Аналитики «МТС» отмечают, что аналогичные показатели по продажам в штуках фиксировались в последний раз в 2020 году – тогда за первые 11 месяцев продажи составили 27 млн смартфонов.

Топ-5 популярных брендов в штуках за 11 месяцев 2023 года:
1. Xiaomi – 30%;
2. TECNO – 13%;
3. Realme – 11%;
4. Samsung – 10%;
5. Infinix- 9%.

Топ-5 популярных брендов в деньгах за 11 месяцев 2023 года:
1. Apple – 33%;
2. Xiaomi – 20%;
3. Samsung – 17%;
4. TECNO – 7%;
5. Realme – 7%.

Читайте также:

Спрос на смартфоны за год вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail