0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Впервые с 2020 года рынок смартфонов демонстрирует рекорд продаж в штуках

Впервые с 2020 года рынок смартфонов демонстрирует рекорд продаж в штуках
время публикации: 11:30  01 декабря 2023 года
Компания «МТС» проанализировала российский рынок смартфонов. С января по ноябрь 2023 года в России было продано 27 млн устройств, что больше по сравнению с тем же периодом 2022 и 2021 года на 28,5% и 4% соответственно. Таким образом отечественный рынок смартфонов продемонстрировал рекордный показатель продаж в штуках впервые с 2020 года.
По мнению аналитиков МТС, главным фактором, повлиявшим на рост продаж, стала возросшая маркетинговая активность ритейлеров, в частности, акция 1+1. Например, «МТС» запускала такое предложение в 2023 году с  брендом Infinix и Xiaomi.

Ещё один фактор роста - экономический: в последние три года рынок переживал снижение спроса из-за пандемии и перестройки логистических цепочек, однако сейчас рынок по своим возможностям и потенциалу постепенно возвращается на уровень 2019 года.

Всего за 11 месяцев 2023 года на российском рынке смартфонов было продано более 27 млн устройств на общую сумму в 588 млрд рублей. Аналитики «МТС» отмечают, что аналогичные показатели по продажам в штуках фиксировались в последний раз в 2020 году – тогда за первые 11 месяцев продажи составили 27 млн смартфонов.

Топ-5 популярных брендов в штуках за 11 месяцев 2023 года:
1. Xiaomi – 30%;
2. TECNO – 13%;
3. Realme – 11%;
4. Samsung – 10%;
5. Infinix- 9%.

Топ-5 популярных брендов в деньгах за 11 месяцев 2023 года:
1. Apple – 33%;
2. Xiaomi – 20%;
3. Samsung – 17%;
4. TECNO – 7%;
5. Realme – 7%.

Читайте также:

Спрос на смартфоны за год вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail