0/5

Лента Новостей

17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:45 Хоккеист Александр Овечкин стал амбассадором бренда «Индилайт»
12:20 В России предложили запретить размещать ПВЗ на первых этажах жилых домов
11:55 «Лента» разработала собственную систему подбора персонала
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
11:30 Возврат приобретенной в интернете одежды и обуви достигает 45%
11:05 Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров
10:40 В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:15 «Яндекс Маркет» запустил возврат товара через курьеров Лавки
09:50 Московский ТРЦ «Авиапарк» выставлен на продажу
09:25 Владимир Путин подписал закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов

Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
время публикации: 12:25  21 июля 2025 года
Рынок носимых гаджетов в России переживает существенные перемены. По данным ведущих ретейлеров, китайская компания Huawei впервые достигла паритета с Apple по объёмам выручки в сегменте умных часов и фитнес-браслетов.
За первые шесть месяцев 2025 года обе компании — Huawei и Apple — заняли по 25% рынка в денежном выражении. При этом в количественном измерении Huawei уже лидирует среди брендированных производителей.

В натуральном выражении Huawei заняла второе место после устройств Unbranded (без бренда, 37%). Объём продаж ,бренда достиг 3,4 млн устройств, общая выручка на российском рынке по итогам полугодия составила 23,5 млрд рублей, средняя цена устройства – 7,1 тыс. рублей.

Структура рынка выглядит следующим образом:

  • Лидеры безбрендового сегмента — 37%

  • Huawei — 18% (рост на 5 процентных пунктов)

  • Xiaomi — 20%

  • Apple — 25% в денежном выражении

В числе ключевых факторов успеха Huawei эксперты называют активную маркетинговую стратегию, широкий ассортимент продукции в разных ценовых категориях, а также фокус на потребностях российского потребителя. 

Примечательно, что несмотря на общее сокращение рынка на 9% в натуральном выражении и 4% в денежном, средняя цена устройств выросла на 6%. Это свидетельствует о растущем спросе на более технологичные и функциональные модели носимых гаджетов.

Источник: «Ъ»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail