Лента Новостей
Все новости →Впервые за три года в Москве выросла посещаемость торговых центров

Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Watcom Shopping Index) впервые с середины 2014 г. показал рост покупательского потока. В июне этого года число покупателей в торговых центрах Москвы увеличились на 0,3%, а в июле – на 1,1% в сравнении с показателями июня-июля 2016 г.
Watcom Shopping Index – индекс посещаемости торговых центров Москвы, показывающий динамику среднесуточного количества посетителей на квадратный метр торговой площади. Выборка индекса составляет порядка 90 основных торговых центров Москвы площадью от 5 тыс. квадратных метров.
14 сентября эксперты РАНХиГС указали на рост оборота розничной торговли в России во втором квартале года.
Читайте также:
Россияне тратят на разовую покупку продуктов 518 рублей
Исследование: Россияне перестали экономить и не боятся тратить
Самое интересное на нашем канале в Telegram.
Источник: Adindex
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...