Новости сегодня
Все новости →Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов
время публикации: 11:10 21 января 2022 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток выяснил, как изменился спрос среди корпоративных клиентов в 2021 году.
Так, b2b-клиенты стали чаще заказывать продукты для здорового питания, продукцию для животных, товары для детей и для активного отдыха, при этом самыми популярными товарами были пшеничная мука и лапша быстрого приготовления со вкусом курицы.Всего в 2021 году b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов, средний чек корзины вырос в 1,2 раза и составил 256,9 тыс. рублей. Крупнейшим заказом стал заказ на 4,4 млн рублей, который состоял из 511 тыс. упаковок лапши быстрого приготовления.
Самое большое количество заказов в 2021 году сделали офисы – более 4,7 тыс., что в 2,5 раза превышает показатели прошлого года. Особенно в 2021 году среди этой категории увеличились продажи кофе и кофемашин. Так, на кофе в капсулах в 2021 году спрос вырос в 53,4 раза, на кофе в зернах – в 6,1 раз, на растворимый кофе – в 5 раз. Кофемашины стали заказывать в 7 раз чаще.
Далее расположились кейтеринговые и клининговые компании – всего они заказали доставку товаров более 2,5 тыс. раз (рост в 12 раз год к году). Среди них наибольшим спросом пользовались кондитерские изделия (рост спроса в 177,9 раз). Особенно увеличились продажи вафель (рост в 3,8 раза), конфет (рост в 3 раза) и шоколадных батончиков (3,6 раза).
Представители индустрии HoReCa в 2021 совершили более 1,9 тыс. заказов (рост в 2,9 раз год к году). Среди представителей ресторанов и кафе рост спроса наблюдался на овощные консервы: на консервированную фасоль спрос увеличился в 116 раз, на оливки – в 28 раз, а на маслины – в 20 раз.
Продажи рыбных консервов также выросли: консервированную скумбрию стали класть в корзину в 209 раз чаще, сайру – в 47 раз. В категории «рыбная гастрономия» пользовались спросом рыбные пресервы (рост продаж в 51 раз год к году) и икра (рост в 36 раз).
Резкий рост продаж наблюдался в категории "макаронные изделия", в особенности в этническом секторе, к которому относятся гречневая лапша, фунчоза и другая азиатская продукция: спрос на эти товары вырос в 8,5 тыс. раз. Также в 11,4 тыс. раза увеличились продажи лапши быстрого приготовления. Представители HoReCa также стали чаще заказывать орехи (рост продаж в 20 раз) и товары без содержания сахара (рост в 10 раз).
Крупный бизнес сделал более 1,8 тыс. заказов (рост в 9,4 раза). Наибольшим спросом пользовались сухие бульоны (рост в 96,2 тыс. раз год к году), сухие завтраки или кукурузные хлопья и мюсли, которые покупали более чем в 15,5 тыс. раз чаще, и сладкие безалкогольные напитки (рост спроса в 1,1 тыс. раз). Также в 686 раз выросли продажи детских товаров, самым популярным среди которых стало детское мыло (рост в 28 раз).
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток впервые запустил доставку товаров для юридических лиц в конце 2019 года. Сегодня к корпоративной программе Vprok.ru Перекресток подключены Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область.
Читайте также:
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум