0/5

Новости сегодня

16:10 70% россиян не опасаются возникновения массового дефицита товаров
15:45 Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов
15:20 «Авито» перешагнул 100 млн объявлений на платформе
14:55 В Санкт-Петербурге отменяют обязательный масочный режим
GoodsForecast про импортозамещение систем планирования в ритейле: «Риски слишком велики, чтобы использовать иностранные решения»
14:30 Россияне назвали главные навыки предпринимателя
14:15 31 мая – 2 июня в Москве пройдет конференция TECH WEEK-2022
14:05 «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
13:50 3 июня в Москве состоится антикризисная конференция в рамках 12-й Федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
13:40 Unilever не планирует уходить из России
13:15 «Ситилинк» перешел на электронные чеки
12:50 Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом
12:25 Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
12:00 Миграция с иностранных облаков: инструменты, кейсы и опыт ActiveCloud
11:35 Яндекс Маркет вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
11:10 ЦБ снизил ключевую ставку до 11%
10:45 Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
10:20 «Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи
09:55 Продажи импортного пива в России за месяц упали на 30%
09:30 ГК «Красный Яр» открыл первые дискаунтеры «Батон» в Республике Тыва
20:45 «Связной» поможет в старте бизнеса начинающим предпринимателям
Все новости →

Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов

Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов
время публикации: 11:10  21 января 2022 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток выяснил, как изменился спрос среди корпоративных клиентов в 2021 году.
Так, b2b-клиенты стали чаще заказывать продукты для здорового питания, продукцию для животных, товары для детей и для активного отдыха, при этом самыми популярными товарами были пшеничная мука и лапша быстрого приготовления со вкусом курицы.

Всего в 2021 году b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов, средний чек корзины вырос в 1,2 раза и составил 256,9 тыс. рублей. Крупнейшим заказом стал заказ на 4,4 млн рублей, который состоял из 511 тыс. упаковок лапши быстрого приготовления.

Самое большое количество заказов в 2021 году сделали офисы – более 4,7 тыс., что в 2,5 раза превышает показатели прошлого года. Особенно в 2021 году среди этой категории увеличились продажи кофе и кофемашин. Так, на кофе в капсулах в 2021 году спрос вырос в 53,4 раза, на кофе в зернах – в 6,1 раз, на растворимый кофе – в 5 раз. Кофемашины стали заказывать в 7 раз чаще.

Далее расположились кейтеринговые и клининговые компании – всего они заказали доставку товаров более 2,5 тыс. раз (рост в 12 раз год к году). Среди них наибольшим спросом пользовались кондитерские изделия (рост спроса в 177,9 раз). Особенно увеличились продажи вафель (рост в 3,8 раза), конфет (рост в 3 раза) и шоколадных батончиков (3,6 раза).

Представители индустрии HoReCa в 2021 совершили более 1,9 тыс. заказов (рост в 2,9 раз год к году). Среди представителей ресторанов и кафе рост спроса наблюдался на овощные консервы: на консервированную фасоль спрос увеличился в 116 раз, на оливки – в 28 раз, а на маслины – в 20 раз.

Продажи рыбных консервов также выросли: консервированную скумбрию стали класть в корзину в 209 раз чаще, сайру – в 47 раз. В категории «рыбная гастрономия» пользовались спросом рыбные пресервы (рост продаж в 51 раз год к году) и икра (рост в 36 раз).

Резкий рост продаж наблюдался в категории "макаронные изделия", в особенности в этническом секторе, к которому относятся гречневая лапша, фунчоза и другая азиатская продукция: спрос на эти товары вырос в 8,5 тыс. раз. Также в 11,4 тыс. раза увеличились продажи лапши быстрого приготовления. Представители HoReCa также стали чаще заказывать орехи (рост продаж в 20 раз) и товары без содержания сахара (рост в 10 раз).

Крупный бизнес сделал более 1,8 тыс. заказов (рост в 9,4 раза). Наибольшим спросом пользовались сухие бульоны (рост в 96,2 тыс. раз год к году), сухие завтраки или кукурузные хлопья и мюсли, которые покупали более чем в 15,5 тыс. раз чаще, и сладкие безалкогольные напитки (рост спроса в 1,1 тыс. раз). Также в 686 раз выросли продажи детских товаров, самым популярным среди которых стало детское мыло (рост в 28 раз).

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток впервые запустил доставку товаров для юридических лиц в конце 2019 года. Сегодня к корпоративной программе Vprok.ru Перекресток подключены Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область.

Читайте также:
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности