0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов

Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов
время публикации: 11:10  21 января 2022 года
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток выяснил, как изменился спрос среди корпоративных клиентов в 2021 году.
Так, b2b-клиенты стали чаще заказывать продукты для здорового питания, продукцию для животных, товары для детей и для активного отдыха, при этом самыми популярными товарами были пшеничная мука и лапша быстрого приготовления со вкусом курицы.

Всего в 2021 году b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов, средний чек корзины вырос в 1,2 раза и составил 256,9 тыс. рублей. Крупнейшим заказом стал заказ на 4,4 млн рублей, который состоял из 511 тыс. упаковок лапши быстрого приготовления.

Самое большое количество заказов в 2021 году сделали офисы – более 4,7 тыс., что в 2,5 раза превышает показатели прошлого года. Особенно в 2021 году среди этой категории увеличились продажи кофе и кофемашин. Так, на кофе в капсулах в 2021 году спрос вырос в 53,4 раза, на кофе в зернах – в 6,1 раз, на растворимый кофе – в 5 раз. Кофемашины стали заказывать в 7 раз чаще.

Далее расположились кейтеринговые и клининговые компании – всего они заказали доставку товаров более 2,5 тыс. раз (рост в 12 раз год к году). Среди них наибольшим спросом пользовались кондитерские изделия (рост спроса в 177,9 раз). Особенно увеличились продажи вафель (рост в 3,8 раза), конфет (рост в 3 раза) и шоколадных батончиков (3,6 раза).

Представители индустрии HoReCa в 2021 совершили более 1,9 тыс. заказов (рост в 2,9 раз год к году). Среди представителей ресторанов и кафе рост спроса наблюдался на овощные консервы: на консервированную фасоль спрос увеличился в 116 раз, на оливки – в 28 раз, а на маслины – в 20 раз.

Продажи рыбных консервов также выросли: консервированную скумбрию стали класть в корзину в 209 раз чаще, сайру – в 47 раз. В категории «рыбная гастрономия» пользовались спросом рыбные пресервы (рост продаж в 51 раз год к году) и икра (рост в 36 раз).

Резкий рост продаж наблюдался в категории "макаронные изделия", в особенности в этническом секторе, к которому относятся гречневая лапша, фунчоза и другая азиатская продукция: спрос на эти товары вырос в 8,5 тыс. раз. Также в 11,4 тыс. раза увеличились продажи лапши быстрого приготовления. Представители HoReCa также стали чаще заказывать орехи (рост продаж в 20 раз) и товары без содержания сахара (рост в 10 раз).

Крупный бизнес сделал более 1,8 тыс. заказов (рост в 9,4 раза). Наибольшим спросом пользовались сухие бульоны (рост в 96,2 тыс. раз год к году), сухие завтраки или кукурузные хлопья и мюсли, которые покупали более чем в 15,5 тыс. раз чаще, и сладкие безалкогольные напитки (рост спроса в 1,1 тыс. раз). Также в 686 раз выросли продажи детских товаров, самым популярным среди которых стало детское мыло (рост в 28 раз).

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток впервые запустил доставку товаров для юридических лиц в конце 2019 года. Сегодня к корпоративной программе Vprok.ru Перекресток подключены Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область.

Читайте также:
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail