Лента Новостей
Все новости →Все магазины La Senza в России будут закрыты
время публикации: 08:40 17 ноября 2016 года
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
В России прекращают работать все магазины нижнего белья La Senza. Последний закроется до конца ноября, «Ведомости».
Бренд принадлежит американской компании L Brands, которая владеет сетями Victoria’s Secret, Pink и др. В нашей стране открытием магазинов по франшизе занималась «Монэкс трейдинг», которая также управляет Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и др. «Монэкс трейдинг» представляет кувейтскую Alshaya Group.
Первый магазин La Senza в России начал работу в 2008 году. Потом было открыто еще порядка шести точек.
По словам экспертов, La Senza относится к категории низкого ценового сегмента, высокую конкуренцию в котором не смогла выдержать из-за качества продукции. Кроме того, L Brands решила сосредоточиться на своих основных брендах - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. Решение закрыть La Senza в России продиктовано нынешней экономической ситуацией. Для брендов, которые не добились известности до экономической стагнации, расширяться на рынке в кризис крайне сложно.
Бренд принадлежит американской L Brands
В России прекращают работать все магазины нижнего белья La Senza. Последний закроется до конца ноября, «Ведомости».
Бренд принадлежит американской компании L Brands, которая владеет сетями Victoria’s Secret, Pink и др. В нашей стране открытием магазинов по франшизе занималась «Монэкс трейдинг», которая также управляет Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и др. «Монэкс трейдинг» представляет кувейтскую Alshaya Group.
Первый магазин La Senza в России начал работу в 2008 году. Потом было открыто еще порядка шести точек.
По словам экспертов, La Senza относится к категории низкого ценового сегмента, высокую конкуренцию в котором не смогла выдержать из-за качества продукции. Кроме того, L Brands решила сосредоточиться на своих основных брендах - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. Решение закрыть La Senza в России продиктовано нынешней экономической ситуацией. Для брендов, которые не добились известности до экономической стагнации, расширяться на рынке в кризис крайне сложно.
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
12:20, 03 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
16:10, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






