0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Все сети Х5 присоединились к «Чёрной пятнице»

время публикации: 11:35  22 ноября 2018 года
К примеру, «Перекрёсток» предлагает скидки онлайн и оффлайн.
Все торговые сети, входящие в Х5 Retail Group, присоединились к глобальной распродаже «Чёрная пятница», а «Перекрёсток» принимает участие в акции сразу в двух форматах - онлайн и оффлайн. Сеть предложила своим покупателям скидки до 60% более чем на 1 300 товаров.

«Чёрная пятница» на perekrestok.ru проходит второй год подряд, она стартовала 20 ноября и продлится до 25 ноября, предложение. Всего в рамках акции представлено более 300 наименований различных продуктов, дисконт на которые доходит до 60%.

Директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев:

«Участие в «Чёрной пятнице» показывает высокую эффективность в привлечении новых клиентов, особенно онлайн-покупателей. Наш прошлогодний опыт показал, что акция позволяет повысить онлайн-продажи примерно в 1,5 раза. Мы ожидаем, что с учетом выхода доставки от «Перекрёстка» в новый регион в этом году – Санкт-Петербург — эффект будет еще более заметным, в том числе за счет увеличения среднего чека».

Кроме того, в супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Петрозаводске еще примерно на 1 000 позиций с 13 по 25 ноября предоставлены скидки до 50%. В отличие от онлайн-продаж, специфика подобных распродаж в оффлайн-магазинах заключается в повышении продаж продуктов с длительным сроком хранения, т.е. закупки впрок.

Торговая сеть «Пятерочка» запустила две недели «Чёрных пятниц»: в период с 13 по 26 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка» за каждые 555 рублей в чеке получают скидку в размере 100 рублей на следующую покупку от 555 рублей. Также покупатели могут приобрести товары со скидкой до 55%.

Гипермаркеты «Карусель» предложили своим клиентам почти 1 100 позиций с дисконтом до 60% в рамках «Чёрной пятницы», которая проходит в сети с 15 по 28 ноября.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.