0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Все сети Х5 присоединились к «Чёрной пятнице»

время публикации: 11:35  22 ноября 2018 года
К примеру, «Перекрёсток» предлагает скидки онлайн и оффлайн.
Все торговые сети, входящие в Х5 Retail Group, присоединились к глобальной распродаже «Чёрная пятница», а «Перекрёсток» принимает участие в акции сразу в двух форматах - онлайн и оффлайн. Сеть предложила своим покупателям скидки до 60% более чем на 1 300 товаров.

«Чёрная пятница» на perekrestok.ru проходит второй год подряд, она стартовала 20 ноября и продлится до 25 ноября, предложение. Всего в рамках акции представлено более 300 наименований различных продуктов, дисконт на которые доходит до 60%.

Директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев:

«Участие в «Чёрной пятнице» показывает высокую эффективность в привлечении новых клиентов, особенно онлайн-покупателей. Наш прошлогодний опыт показал, что акция позволяет повысить онлайн-продажи примерно в 1,5 раза. Мы ожидаем, что с учетом выхода доставки от «Перекрёстка» в новый регион в этом году – Санкт-Петербург — эффект будет еще более заметным, в том числе за счет увеличения среднего чека».

Кроме того, в супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Петрозаводске еще примерно на 1 000 позиций с 13 по 25 ноября предоставлены скидки до 50%. В отличие от онлайн-продаж, специфика подобных распродаж в оффлайн-магазинах заключается в повышении продаж продуктов с длительным сроком хранения, т.е. закупки впрок.

Торговая сеть «Пятерочка» запустила две недели «Чёрных пятниц»: в период с 13 по 26 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка» за каждые 555 рублей в чеке получают скидку в размере 100 рублей на следующую покупку от 555 рублей. Также покупатели могут приобрести товары со скидкой до 55%.

Гипермаркеты «Карусель» предложили своим клиентам почти 1 100 позиций с дисконтом до 60% в рамках «Чёрной пятницы», которая проходит в сети с 15 по 28 ноября.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.