0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%

ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%
время публикации: 13:15  23 марта 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары из категории «Мебель» и «Системы хранения» в марте 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
Оказалось, покупательский интерес к мебели среди россиян вырос на 121%, а к системам хранения — на 41%. 

По данным аналитиков, в марте самыми покупаемыми товарами данной категории стали полки, напольные вешалки, мебельные ручки, табуреты, стулья, столы, а также шкафы, почтовые ящики, ящики для хранения и крючки.  
Стратегия для DIY: что учитывать при развитии бизнеса в 2023 году
Стратегия для DIY: что учитывать при развитии бизнеса в 2023 году

Весной 2023 года мебель активнее всего покупали жители Омска (223%), Перми (217%), Ростова-на-Дону (198%), Нижнего Новгорода (158%), Новосибирска (118%), Челябинска (108%), Воронежа (103%), а также Москвы (98%), Санкт-Петербурга (54%) и Волгограда (48%). 

В марте продажи систем хранения увеличились в Челябинске (225%), Нижнем Новгороде (186%), Воронеже (163%), Санкт-Петербурге (150%), Екатеринбурге (117%), Краснодаре (75%), Москве (37%), Волгограде (22%) и Перми (17%). 

«Спрос на данные категории товаров может быть связан, в первую очередь, с сезонной уборкой жилищ перед мелким ремонтом и началом теплого сезона.

Кроме того, потребительский спрос все больше перемещается в онлайн. Поэтому такие товары, как мебель, которые традиционно покупались в офлайн-магазинах,  теперь все чаще приобретаются на интернет площадках» — прокомментировали в пресс-службе онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру. 

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру за год увеличили выручку на 53,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail