0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%

ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%
время публикации: 13:15  23 марта 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары из категории «Мебель» и «Системы хранения» в марте 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
Оказалось, покупательский интерес к мебели среди россиян вырос на 121%, а к системам хранения — на 41%. 

По данным аналитиков, в марте самыми покупаемыми товарами данной категории стали полки, напольные вешалки, мебельные ручки, табуреты, стулья, столы, а также шкафы, почтовые ящики, ящики для хранения и крючки.  
Стратегия для DIY: что учитывать при развитии бизнеса в 2023 году
Стратегия для DIY: что учитывать при развитии бизнеса в 2023 году

Весной 2023 года мебель активнее всего покупали жители Омска (223%), Перми (217%), Ростова-на-Дону (198%), Нижнего Новгорода (158%), Новосибирска (118%), Челябинска (108%), Воронежа (103%), а также Москвы (98%), Санкт-Петербурга (54%) и Волгограда (48%). 

В марте продажи систем хранения увеличились в Челябинске (225%), Нижнем Новгороде (186%), Воронеже (163%), Санкт-Петербурге (150%), Екатеринбурге (117%), Краснодаре (75%), Москве (37%), Волгограде (22%) и Перми (17%). 

«Спрос на данные категории товаров может быть связан, в первую очередь, с сезонной уборкой жилищ перед мелким ремонтом и началом теплого сезона.

Кроме того, потребительский спрос все больше перемещается в онлайн. Поэтому такие товары, как мебель, которые традиционно покупались в офлайн-магазинах,  теперь все чаще приобретаются на интернет площадках» — прокомментировали в пресс-службе онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру. 

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру за год увеличили выручку на 53,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail