0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%

ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%
время публикации: 13:15  23 марта 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары из категории «Мебель» и «Системы хранения» в марте 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
Оказалось, покупательский интерес к мебели среди россиян вырос на 121%, а к системам хранения — на 41%. 

По данным аналитиков, в марте самыми покупаемыми товарами данной категории стали полки, напольные вешалки, мебельные ручки, табуреты, стулья, столы, а также шкафы, почтовые ящики, ящики для хранения и крючки.  
Стратегия для DIY: что учитывать при развитии бизнеса в 2023 году
Стратегия для DIY: что учитывать при развитии бизнеса в 2023 году

Весной 2023 года мебель активнее всего покупали жители Омска (223%), Перми (217%), Ростова-на-Дону (198%), Нижнего Новгорода (158%), Новосибирска (118%), Челябинска (108%), Воронежа (103%), а также Москвы (98%), Санкт-Петербурга (54%) и Волгограда (48%). 

В марте продажи систем хранения увеличились в Челябинске (225%), Нижнем Новгороде (186%), Воронеже (163%), Санкт-Петербурге (150%), Екатеринбурге (117%), Краснодаре (75%), Москве (37%), Волгограде (22%) и Перми (17%). 

«Спрос на данные категории товаров может быть связан, в первую очередь, с сезонной уборкой жилищ перед мелким ремонтом и началом теплого сезона.

Кроме того, потребительский спрос все больше перемещается в онлайн. Поэтому такие товары, как мебель, которые традиционно покупались в офлайн-магазинах,  теперь все чаще приобретаются на интернет площадках» — прокомментировали в пресс-службе онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру. 

Читайте также:
ВсеИнструменты.ру за год увеличили выручку на 53,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail