0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Выход в красном: где ждут обновленный iPhone 7

Выход в красном: где ждут обновленный iPhone 7
время публикации: 17:10  24 марта 2017 года
Теги: iPhone 7
Сегодня, 24 марта, официально стартуют продажи iPhone 7 в красном цвете. Grabr выяснил, где станет популярным обновленный айфон.
По данным сервиса международного шопинга Grabr, в 2016 году 42% российских покупателей iPhone 7 выбрали именно черный матовый цвет. Он же оказался лидером заказов у пользователей из Латинской Америки, Азии и США. Оттенок «розовое золото», появившийся с приходом модели 6S в 2015 году был такой же провокацией Apple как новая «красная семерка». Тем не менее продажи этого устройства на четырех рынках собирают от 10 до 20% заказов пользователей Grabr.

Красный смартфон Apple представил в честь 10 лет партнерства с RED - организацией по борьбе с ВИЧ в Африке. Интересно, что именно в Африке этот цвет ассоциируется с трауром. В США и Европе красный означает тревогу или угрозу. Но эксперты по нейромаркетингу прогнозируют особый интерес к этой модели в Китае.

Азия давно стала приоритетным рынком для Apple. И смена имиджа топовых продуктов не новая стратегия производителя, это происходит регулярно. Так незаметно из палитры ушел популярный во всем мире белый цвет, а самыми продаваемыми стали серый, черный и золотой. Именно эти цвета ассоциируются в Китае с богатством и роскошью, в то время как белый - символ траура.

Выпущенный также с прицелом на Китай розовый 6S, два года назад в Гонконге был распродан всего за час. Рекорд может повториться уже в эту пятницу в 18:00. Не случайно в китайском языке красный цвет означает «лучший», а ходовой товар называют «красным». Стоимость iPhone 7 128 GB в Китае составит $900.

В России смартфон можно купить за $967. Традиционно самая высокая цена на гаджет в Бразилии - $1 263, самая низкая - в США, всего $749.