0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выход в красном: где ждут обновленный iPhone 7

Выход в красном: где ждут обновленный iPhone 7
время публикации: 17:10  24 марта 2017 года
Теги: iPhone 7
Сегодня, 24 марта, официально стартуют продажи iPhone 7 в красном цвете. Grabr выяснил, где станет популярным обновленный айфон.
По данным сервиса международного шопинга Grabr, в 2016 году 42% российских покупателей iPhone 7 выбрали именно черный матовый цвет. Он же оказался лидером заказов у пользователей из Латинской Америки, Азии и США. Оттенок «розовое золото», появившийся с приходом модели 6S в 2015 году был такой же провокацией Apple как новая «красная семерка». Тем не менее продажи этого устройства на четырех рынках собирают от 10 до 20% заказов пользователей Grabr.

Красный смартфон Apple представил в честь 10 лет партнерства с RED - организацией по борьбе с ВИЧ в Африке. Интересно, что именно в Африке этот цвет ассоциируется с трауром. В США и Европе красный означает тревогу или угрозу. Но эксперты по нейромаркетингу прогнозируют особый интерес к этой модели в Китае.

Азия давно стала приоритетным рынком для Apple. И смена имиджа топовых продуктов не новая стратегия производителя, это происходит регулярно. Так незаметно из палитры ушел популярный во всем мире белый цвет, а самыми продаваемыми стали серый, черный и золотой. Именно эти цвета ассоциируются в Китае с богатством и роскошью, в то время как белый - символ траура.

Выпущенный также с прицелом на Китай розовый 6S, два года назад в Гонконге был распродан всего за час. Рекорд может повториться уже в эту пятницу в 18:00. Не случайно в китайском языке красный цвет означает «лучший», а ходовой товар называют «красным». Стоимость iPhone 7 128 GB в Китае составит $900.

В России смартфон можно купить за $967. Традиционно самая высокая цена на гаджет в Бразилии - $1 263, самая низкая - в США, всего $749.