0/5

Лента Новостей

17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Выход в красном: где ждут обновленный iPhone 7

время публикации: 17:10  24 марта 2017 года
Теги: iPhone 7
Сегодня, 24 марта, официально стартуют продажи iPhone 7 в красном цвете. Grabr выяснил, где станет популярным обновленный айфон.
По данным сервиса международного шопинга Grabr, в 2016 году 42% российских покупателей iPhone 7 выбрали именно черный матовый цвет. Он же оказался лидером заказов у пользователей из Латинской Америки, Азии и США. Оттенок «розовое золото», появившийся с приходом модели 6S в 2015 году был такой же провокацией Apple как новая «красная семерка». Тем не менее продажи этого устройства на четырех рынках собирают от 10 до 20% заказов пользователей Grabr.

Красный смартфон Apple представил в честь 10 лет партнерства с RED - организацией по борьбе с ВИЧ в Африке. Интересно, что именно в Африке этот цвет ассоциируется с трауром. В США и Европе красный означает тревогу или угрозу. Но эксперты по нейромаркетингу прогнозируют особый интерес к этой модели в Китае.

Азия давно стала приоритетным рынком для Apple. И смена имиджа топовых продуктов не новая стратегия производителя, это происходит регулярно. Так незаметно из палитры ушел популярный во всем мире белый цвет, а самыми продаваемыми стали серый, черный и золотой. Именно эти цвета ассоциируются в Китае с богатством и роскошью, в то время как белый - символ траура.

Выпущенный также с прицелом на Китай розовый 6S, два года назад в Гонконге был распродан всего за час. Рекорд может повториться уже в эту пятницу в 18:00. Не случайно в китайском языке красный цвет означает «лучший», а ходовой товар называют «красным». Стоимость iPhone 7 128 GB в Китае составит $900.

В России смартфон можно купить за $967. Традиционно самая высокая цена на гаджет в Бразилии - $1 263, самая низкая - в США, всего $749.