0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Выход в красном: где ждут обновленный iPhone 7

время публикации: 17:10  24 марта 2017 года
Теги: iPhone 7
Сегодня, 24 марта, официально стартуют продажи iPhone 7 в красном цвете. Grabr выяснил, где станет популярным обновленный айфон.
По данным сервиса международного шопинга Grabr, в 2016 году 42% российских покупателей iPhone 7 выбрали именно черный матовый цвет. Он же оказался лидером заказов у пользователей из Латинской Америки, Азии и США. Оттенок «розовое золото», появившийся с приходом модели 6S в 2015 году был такой же провокацией Apple как новая «красная семерка». Тем не менее продажи этого устройства на четырех рынках собирают от 10 до 20% заказов пользователей Grabr.

Красный смартфон Apple представил в честь 10 лет партнерства с RED - организацией по борьбе с ВИЧ в Африке. Интересно, что именно в Африке этот цвет ассоциируется с трауром. В США и Европе красный означает тревогу или угрозу. Но эксперты по нейромаркетингу прогнозируют особый интерес к этой модели в Китае.

Азия давно стала приоритетным рынком для Apple. И смена имиджа топовых продуктов не новая стратегия производителя, это происходит регулярно. Так незаметно из палитры ушел популярный во всем мире белый цвет, а самыми продаваемыми стали серый, черный и золотой. Именно эти цвета ассоциируются в Китае с богатством и роскошью, в то время как белый - символ траура.

Выпущенный также с прицелом на Китай розовый 6S, два года назад в Гонконге был распродан всего за час. Рекорд может повториться уже в эту пятницу в 18:00. Не случайно в китайском языке красный цвет означает «лучший», а ходовой товар называют «красным». Стоимость iPhone 7 128 GB в Китае составит $900.

В России смартфон можно купить за $967. Традиционно самая высокая цена на гаджет в Бразилии - $1 263, самая низкая - в США, всего $749.