0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов

Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов
время публикации: 09:30  26 марта 2019 года
Пока попытки запуска индийских заведений в России почти всегда проваливались.
О том, что бывший топ-менеджер группы «Шоколадница» Бари Барури займется развитием в России новой сети ресторанов Curry Up, «Коммерсанту» рассказал источник на рынке недвижимости. 

Господин Барури подтвердил газете эту информацию. По его словам, первое заведение на 85 посадочных мест откроется в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве в апреле 2019 года. В основе меню — индийская кухня, также будут доступны блюда юго-восточной Азии. Формат сети — fast casual, предполагающий быстрое обслуживание качественной едой. Средний чек — от 800 до 1 тыс. руб. 

Большая часть продукции будет закупаться в Москве, недоступные специи планируется импортировать. По словам Бари Барури, до конца года планируется открыть еще один-два ресторана Curry Up, а за несколько лет сеть хотят расширить до 20 заведений в Москве. Инвестиции в одно открытие — до 20 млн руб., подсчитал господин Барури. Таким образом, общие затраты на развитие Curry Up могут достичь 400 млн руб.

По словам Бари Барури, в развитии Curry Up также участвуют его партнеры. Назвать их он отказался, подчеркнув, что к «Шоколаднице» проект отношения не имеет. Операционным управлением Curry Up будет заниматься ООО «Йоко», уточнил господин Барури.

По данным ЕГРЮЛ, сегодня 50% «Йоко» принадлежит Нурбану Чаудри, остальное зарегистрировано на саму компанию. Ранее 50% в «Йоко» владел ресторатор Аднан Батт, партнер владельца Novikov Group Аркадия Новикова. Нурбану Чаудри также управляет 25% в строительной компании «ЭЦМ Интер», где такая же доля принадлежит экс-главе Калмыкии Кирсану Илюмжинову. Аркадий Новиков заявил изданию, что не связан с Curry Up. Связаться с господином Илюмжиновым не удалось, в «ЭЦМ Интер» на звонок не ответили.

В схожей с Curry Up концепции сегодня в США работает сеть индийских ресторанов Curry Up Now, которая насчитывает несколько заведений и продает франшизу. Но Бари Барури настаивает, что российский проект не имеет к ней отношения. 

Как отмечает основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская, до сих пор на российском рынке были только попытки открытия отдельных индийских ресторанов, которые почти всегда заканчивались неудачно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.