0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов

Выходец из «Шоколадницы» запускает сеть индийских ресторанов
время публикации: 09:30  26 марта 2019 года
Пока попытки запуска индийских заведений в России почти всегда проваливались.
О том, что бывший топ-менеджер группы «Шоколадница» Бари Барури займется развитием в России новой сети ресторанов Curry Up, «Коммерсанту» рассказал источник на рынке недвижимости. 

Господин Барури подтвердил газете эту информацию. По его словам, первое заведение на 85 посадочных мест откроется в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве в апреле 2019 года. В основе меню — индийская кухня, также будут доступны блюда юго-восточной Азии. Формат сети — fast casual, предполагающий быстрое обслуживание качественной едой. Средний чек — от 800 до 1 тыс. руб. 

Большая часть продукции будет закупаться в Москве, недоступные специи планируется импортировать. По словам Бари Барури, до конца года планируется открыть еще один-два ресторана Curry Up, а за несколько лет сеть хотят расширить до 20 заведений в Москве. Инвестиции в одно открытие — до 20 млн руб., подсчитал господин Барури. Таким образом, общие затраты на развитие Curry Up могут достичь 400 млн руб.

По словам Бари Барури, в развитии Curry Up также участвуют его партнеры. Назвать их он отказался, подчеркнув, что к «Шоколаднице» проект отношения не имеет. Операционным управлением Curry Up будет заниматься ООО «Йоко», уточнил господин Барури.

По данным ЕГРЮЛ, сегодня 50% «Йоко» принадлежит Нурбану Чаудри, остальное зарегистрировано на саму компанию. Ранее 50% в «Йоко» владел ресторатор Аднан Батт, партнер владельца Novikov Group Аркадия Новикова. Нурбану Чаудри также управляет 25% в строительной компании «ЭЦМ Интер», где такая же доля принадлежит экс-главе Калмыкии Кирсану Илюмжинову. Аркадий Новиков заявил изданию, что не связан с Curry Up. Связаться с господином Илюмжиновым не удалось, в «ЭЦМ Интер» на звонок не ответили.

В схожей с Curry Up концепции сегодня в США работает сеть индийских ресторанов Curry Up Now, которая насчитывает несколько заведений и продает франшизу. Но Бари Барури настаивает, что российский проект не имеет к ней отношения. 

Как отмечает основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская, до сих пор на российском рынке были только попытки открытия отдельных индийских ресторанов, которые почти всегда заканчивались неудачно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.