0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Выходит в свет новый номер журнала PROfashion

Выходит в свет новый номер журнала PROfashion
Новый номер журнала PROfashion посвящен итальянской модной индустрии. Он традиционно состоит из 3 разделов, освещающих все актуальные темы fashion-процесса: дизайна, ритейла и маркетинга. 

В свежем выпуске новостей дизайна вы узнаете о первом свадебном платье от H&M, новом проекте Francesco Marconi, собственной линии обуви Сары Джессики Паркер, дебютной коллекции сумок Ports 1961 и многое другое. 

В своей постоянной рубрике «Мнение» Андрей Аболенкин, авторитетный специалист в области моды, критик и стилист, анализирует происхождение современных трендов рынка моды, проводя параллели со стилем французской актрисы Анны Кариной 60-х годов.

Наш новый автор – Светлана Падерина, популярный fashion-блоггер, – рассказывает о самых главных тенденциях сезона осень-зима 2014/15, взяв за модель Миланскую неделю моды, а также разбирает способы использования метода китча в современном дизайне.

Выпуск новостей ритейла посвящен обзору освоений новых рынков таких компаний как Francesca by Sottini, Trends Brands, Podium Concept Store, Marc Cain, Levi’s, Boudoir Boheme, PAPERSHOP, Harmont&Blaine.

В эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор представительства Motivi в России Давид Сгречча рассказывает о планах популярной итальянской компании на fashion-рынке. 

Отдельная тема в свежем номере посвящена индустрии меховой моды. Об изменениях на рынке меховых изделий можно узнать из статьи «Мир меняется. Мех тоже». Известный российский дизайнер Игорь Гуляев в интервью PROfashion поделился своими впечатлениями об итальянской выставке MIFUR и рассказал, что ждет потребителей в меховой моде.

В новостях маркетинга вы узнаете о продвижении новой сумки Bamboo бренда Gucci, мероприятии компании Henderson, прошедшем в Московском международном Доме музыки, а также об итогах выставки «Обувь. Мир кожи». На страницах нового номера  также можно прочесть аналитические статьи, посвященные другим важным событиях мира моды – выставках  MICAM, MIPAP и  Lineapelle. 

Закрывает номер рубрика “News”, в которой публикуется информация о деятельности Издательского Дома PROfashion. Так, в этом году журнал выступил информационным партнером крупнейшей в Восточной Европе профессиональной выставки в мире моды – CPM.

PROfashion - самое востребованное российское информационно-аналитическое издание о модной индустрии для профессионалов. Выходит 2 раза в месяц общим тиражом более 15000 экземпляров. Целевой аудиторией издания являются владельцы и управляющие магазинов одежды, обуви и аксессуаров, байеры, оптовые компании, бренд-менеджеры и маркетологи, производители одежды, обуви и аксессуаров, дизайнеры и мерчендайзеры. Значительная часть от общего тиража реализуется на профильных выставках России и зарубежья.
время публикации: 11:58  11 апреля 2014 года
Теги: реклама

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»