0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Выходит в свет новый номер журнала PROfashion

время публикации: 11:58  11 апреля 2014 года
Теги: реклама
Новый номер журнала PROfashion посвящен итальянской модной индустрии. Он традиционно состоит из 3 разделов, освещающих все актуальные темы fashion-процесса: дизайна, ритейла и маркетинга. 

В свежем выпуске новостей дизайна вы узнаете о первом свадебном платье от H&M, новом проекте Francesco Marconi, собственной линии обуви Сары Джессики Паркер, дебютной коллекции сумок Ports 1961 и многое другое. 

В своей постоянной рубрике «Мнение» Андрей Аболенкин, авторитетный специалист в области моды, критик и стилист, анализирует происхождение современных трендов рынка моды, проводя параллели со стилем французской актрисы Анны Кариной 60-х годов.

Наш новый автор – Светлана Падерина, популярный fashion-блоггер, – рассказывает о самых главных тенденциях сезона осень-зима 2014/15, взяв за модель Миланскую неделю моды, а также разбирает способы использования метода китча в современном дизайне.

Выпуск новостей ритейла посвящен обзору освоений новых рынков таких компаний как Francesca by Sottini, Trends Brands, Podium Concept Store, Marc Cain, Levi’s, Boudoir Boheme, PAPERSHOP, Harmont&Blaine.

В эксклюзивном интервью PROfashion генеральный директор представительства Motivi в России Давид Сгречча рассказывает о планах популярной итальянской компании на fashion-рынке. 

Отдельная тема в свежем номере посвящена индустрии меховой моды. Об изменениях на рынке меховых изделий можно узнать из статьи «Мир меняется. Мех тоже». Известный российский дизайнер Игорь Гуляев в интервью PROfashion поделился своими впечатлениями об итальянской выставке MIFUR и рассказал, что ждет потребителей в меховой моде.

В новостях маркетинга вы узнаете о продвижении новой сумки Bamboo бренда Gucci, мероприятии компании Henderson, прошедшем в Московском международном Доме музыки, а также об итогах выставки «Обувь. Мир кожи». На страницах нового номера  также можно прочесть аналитические статьи, посвященные другим важным событиях мира моды – выставках  MICAM, MIPAP и  Lineapelle. 

Закрывает номер рубрика “News”, в которой публикуется информация о деятельности Издательского Дома PROfashion. Так, в этом году журнал выступил информационным партнером крупнейшей в Восточной Европе профессиональной выставки в мире моды – CPM.

PROfashion - самое востребованное российское информационно-аналитическое издание о модной индустрии для профессионалов. Выходит 2 раза в месяц общим тиражом более 15000 экземпляров. Целевой аудиторией издания являются владельцы и управляющие магазинов одежды, обуви и аксессуаров, байеры, оптовые компании, бренд-менеджеры и маркетологи, производители одежды, обуви и аксессуаров, дизайнеры и мерчендайзеры. Значительная часть от общего тиража реализуется на профильных выставках России и зарубежья.