Лента Новостей
Все новости →Выпуск легковых машин в России в сентябре вырос в 2,7 раза
время публикации: 19:30 25 октября 2023 года
Производство легковых автомобилей в РФ в сентябре 2023 года увеличилось в 2,7 раза по сравнению с сентябрем прошлого года и достигло 64,3 тыс. штук, следует из данных Росстата. По отношению к августу 2023 года рост составил 29,8%.
Всего в январе-сентябре 2023 года выпущено 358 тыс. легковых автомобилей, что на 2,7% больше, чем годом ранее.Выпуск грузовиков в сентябре этого года увеличился на 45,2% по сравнению с сентябрем прошлого года и составил 17,1 тыс. штук, а по сравнению с августом 2023 года производство выросло на 28,6%. Всего за девять месяцев 2023 года произведено 118 тыс. грузовых автомобилей (+14% к аналогичному периоду 2022 года).
В сентябре 2023 года производство автобусов массой более 5 т возросло на 7,2% по сравнению с сентябрем прошлого года и достигло 1,2 тыс., а по отношению к августу этого года рост составил 4,9%. Всего за январь - сентябрь 2023 года собрано 9,7 тыс. таких автобусов, что на 7,6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Выпуск автобусов массой менее 5 тонн в отчетном месяце достиг 2,2 тыс. штук (+96,1% к сентябрю 2022 года и +5,9% к августу 2023 года). За девять месяцев выпущено 15,3 тыс. таких автобусов, что на 79,4% больше, чем за девять месяцев предыдущего года.
Читайте также:
Авто.ру выяснил, как в России изменились цены на автомобили за сентябрь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 декабря 2025
19:50, 02 декабря 2025
18:10, 02 декабря 2025
20:20, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






