0/5

Лента Новостей

16:35 Продажи валенок в онлайн-каналах выросли почти в 2,5 раза
16:10 Евросоюз утвердил 15-й пакет санкций против России
15:45 «Джамилько» открыла первый магазин Lee Cooper
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
15:20 Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование
14:55 Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов
14:30 Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
14:05 Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров
13:40 Джонни Депп откроет ювелирный магазин в Москве
13:15 Доля иностранных компаний среди офисных арендаторов в Москве снизилась до 7%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
12:50 Основатель Mango Исак Андик погиб в результате несчастного случая
12:25 Скидки на алкоголь хотят запретить в России
12:00 Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
11:35 Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)
11:10 YouTube тестирует голосовые комментарии
10:45 Вакантность в ключевых ТЦ Петербурга к концу года снизилась до рекордных значений
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
10:20 Рост количества покупок в «Черную пятницу» замедлился – Т-Касса
09:55 Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы
09:30 Производитель водки «Байкал» подал заявление о ликвидации компании
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
10:00 Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
Все новости →

Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое

Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
время публикации: 15:20  09 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
За 11 месяцев 2024 года выпуск слабоалкогольных напитков в РФ сократился на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Всего в январе-ноябре 2024 года в стране произведено 9,57 млн дал слабоалкогольных напитков против 20,29 млн дал за 11 месяцев 2023 года.

Снижение производства отмечено в категориях «плодовая алкогольная продукция» — на 48,5%, до 5,6 млн дал, а также «виноградосодержащие напитки без этилового спирта» — на 62,6%, до 199,4 тыс. дал. В целом производство алкогольной продукции в России за год сократилось на 1,5%, составив 169,94 млн дал.

Несмотря на общее падение производства, выпуск виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом за отчетный период увеличился на 50%, достигнув 47,1 тыс. дал. Проивзодство ликерных вин увеличилось на 35,9%, до 1,05 млн, а игристых вин — на 25,7%, до 15,78 млн дал.

Производство алкогольных напитков с содержанием более 9% спирта выросло на 7,8%, до 107,8 млн дал. В том числе водки было произведено 73,6 млн дал, что на 2,3% больше, чем за 11 месяцев 2023 года, коньяка — 8,9 млн дал (+14,4%), ликеро-водочных изделий — 16,1 млн дал (+28,4%).

Читайте также:

Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail