0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Выручка adidas в России и СНГ выросла на 10,7% в 2019 году

Выручка adidas в России и СНГ выросла на 10,7% в 2019 году
время публикации: 14:55  11 марта 2020 года
Это следует из отчетности компании.
Выручка компании adidas в России и странах СНГ выросла в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 10,7% в евро и достигла 658 млн евро, выручка в местной валюте выросла на 8%.

В adidas отметили, что продажи в России и СНГ выросли несмотря на сильные результаты 2018 года, которые были связаны с проведением в России Чемпионата мира по футболу

В VI квартале 2019 года выручка adidas в России и СНГ составила 153 млн евро, что более чем на 15% выше показателя аналогичного периода 2018 года.

Общая выручка компании, по отчетности, выросла по итогам 2019 года на 7,9% – до 23,6 млрд евро.

Немецкая компания adidas основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами adidas и Reebok.

Источник: RNS

Читайте также: adidas проиграл H&M дело о полосках

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail