Лента Новостей
Все новости →Выручка adidas в России и СНГ выросла на 10,7% в 2019 году
время публикации: 14:55 11 марта 2020 года
Это следует из отчетности компании.
Выручка компании adidas в России и странах СНГ выросла в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 10,7% в евро и достигла 658 млн евро, выручка в местной валюте выросла на 8%.В adidas отметили, что продажи в России и СНГ выросли несмотря на сильные результаты 2018 года, которые были связаны с проведением в России Чемпионата мира по футболу
В VI квартале 2019 года выручка adidas в России и СНГ составила 153 млн евро, что более чем на 15% выше показателя аналогичного периода 2018 года.
Общая выручка компании, по отчетности, выросла по итогам 2019 года на 7,9% – до 23,6 млрд евро.
Немецкая компания adidas основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами adidas и Reebok.
Источник: RNS
Читайте также: adidas проиграл H&M дело о полосках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 04 июля 2025
18:40, 29 мая 2025
19:50, 27 мая 2025
12:20, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды