Лента Новостей
Все новости →Выручка Furla в 2016-м выросла на четверть
время публикации: 13:41 09 марта 2017 года
По итогам прошлого года выручка итальянского производителя сумок Furla выросла на 24,5% год к году, до 422 млн евро, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.
За отчетный период рост выручки зафиксирован во всех регионах присутствия компании. В частности, в Италии данный показатель вырос на 18%, в EMEA (за исключением Италии) – на 23,5%. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 28,3%, а в США – на 16,3%. Одним из ключевых рынков остается Япония, где продажи выросли на 31,7%.
В 2016 году торговая площадь Furla увеличилась на 7%, до 415 монобрендовых магазинов. В России, в том числе, было открыто два магазина в Москве: в ГУМе и ТРЦ «Европейский».
На первое полугодие текущего года запланировано открытие бутика в Амстердаме. Планируется продолжить экспансию в Китае, Австралии, Германии и Великобритании.
Читайте также в новостях:
19:30, 03 августа 2022
16:30, 29 января 2021
10:00, 26 января 2017
15:17, 19 сентября 2016
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...