0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Выручка «Ленты» за 2016 г. составила 306 млрд рублей

Выручка «Ленты» за 2016 г. составила 306 млрд рублей
время публикации: 12:10  26 января 2017 года
Теги: Лента
В 2016 году выручка крупного продовольственного ритейлера «Лента» выросла на 21,2% год к году, до 306,4 млрд рублей. В четвертом квартале данный показатель увеличился на 20,9%, до 90,8 млрд рублей.

В 2016 году торговая сеть «Лента» открыла 51 новый гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%. Таким образом, по состоянию на конец 2016 года число магазинов ритейлера составило 240, в том числе 191 гипермаркет и 49 супермаркетов.

«В 2016 году мы открыли 35 новых магазинов в городах-миллионниках и теперь оперируем во всех 15 из них. Почти 80% новых торговых площадей было открыто в городах нашего текущего присутствия. Хотя это и оказывает давление на трафик в наших соседних магазинах, однако в долгосрочной перспективе мы получим более сильные рыночные позиции за счет близости к покупателям», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг.

Ранее свою отчетность раскрывали X5 (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит» и «Дикси». Так, в 2016 году выручка X5 выросла на 27,5%, до 1,026 трлн рублей. По этому показателю X5 не смог обогнать «Магнит», чья выручка увеличилась на 12,8%, до 1,069 трлн рублей. 

Что касается «Дикси», то за отчетный промежуток времени общая и розничная выручка ритейлера выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. и 309,08 млрд руб. соответственно.