Лента Новостей
Все новости →Выручка «Ленты» за 2016 г. составила 306 млрд рублей
время публикации: 12:10 26 января 2017 года
В 2016 году выручка крупного продовольственного ритейлера «Лента» выросла на 21,2% год к году, до 306,4 млрд рублей. В четвертом квартале данный показатель увеличился на 20,9%, до 90,8 млрд рублей.
В 2016 году торговая сеть «Лента» открыла 51 новый гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%. Таким образом, по состоянию на конец 2016 года число магазинов ритейлера составило 240, в том числе 191 гипермаркет и 49 супермаркетов.
«В 2016 году мы открыли 35 новых магазинов в городах-миллионниках и теперь оперируем во всех 15 из них. Почти 80% новых торговых площадей было открыто в городах нашего текущего присутствия. Хотя это и оказывает давление на трафик в наших соседних магазинах, однако в долгосрочной перспективе мы получим более сильные рыночные позиции за счет близости к покупателям», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг.
Ранее свою отчетность раскрывали X5 (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит» и «Дикси». Так, в 2016 году выручка X5 выросла на 27,5%, до 1,026 трлн рублей. По этому показателю X5 не смог обогнать «Магнит», чья выручка увеличилась на 12,8%, до 1,069 трлн рублей.
Что касается «Дикси», то за отчетный промежуток времени общая и розничная выручка ритейлера выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. и 309,08 млрд руб. соответственно.
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...