0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Выручка «Обуви России» в IV квартале 2017 года выросла на 6,5%

Выручка «Обуви России» в IV квартале 2017 года выросла на 6,5%
время публикации: 11:47  29 января 2018 года
Сопоставимые продажи группы компаний увеличились на 10,9%.
Выручка обувного ритейлера «Обувь России» в IV квартале 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,5% и составила 3,6 млрд рублей, сообщила компания.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 4-м квартале увеличился на 6,5% и составил 3,6 млрд рублей, по сравнению с 3,3 млрд руб. в 4-м квартале 2016 года», - говорится в сообщении.

Отмечается, что сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%.

Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 8% по сравнению с 2016 годом и составила 10,8 млрд рублей. При этом продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар.

В 2017 году компания открыла 44 собственных новых магазина и 39 франчайзинговых.

ГК «Обувь России» - крупный обувной ритейлер, имеющий собственное производство. Компания управляет 539 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.