0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Выручка «Обуви России» в IV квартале 2017 года выросла на 6,5%

Выручка «Обуви России» в IV квартале 2017 года выросла на 6,5%
Сопоставимые продажи группы компаний увеличились на 10,9%.
Выручка обувного ритейлера «Обувь России» в IV квартале 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,5% и составила 3,6 млрд рублей, сообщила компания.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 4-м квартале увеличился на 6,5% и составил 3,6 млрд рублей, по сравнению с 3,3 млрд руб. в 4-м квартале 2016 года», - говорится в сообщении.

Отмечается, что сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%.

Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 8% по сравнению с 2016 годом и составила 10,8 млрд рублей. При этом продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар.

В 2017 году компания открыла 44 собственных новых магазина и 39 франчайзинговых.

ГК «Обувь России» - крупный обувной ритейлер, имеющий собственное производство. Компания управляет 539 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 11:47  29 января 2018 года
Теги: Обувь России , выручка, квартальная отчетность

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18