0/5

Лента Новостей

17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%

Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
время публикации: 11:10  29 апреля 2025 года
Ozon Holdings PLC объявляет неаудированные финансовые результаты за 1 квартал 2025 года. Скорр. EBITDA достигла рекордного квартального значения в 32,4 млрд рублей, а убыток сократился на 40%.
Выручка группы в I квартале увеличилась на 65% г/г до 202,9 млрд рублей – основные драйверы: рост выручки от услуг (+68% г/г) и процентной выручки финтеха (+185% г/г). Рост выручки и повышение эффективности процессов позволили группе увеличить валовую прибыль: в I квартале 2025 года она выросла в 2,2 раза г/г до 47,2 млрд рублей.

Скорр. EBITDA в I квартале 2025 года выросла в 3,2 раза и достигла 32,4 млрд рублей. В е-com бизнесе показатель увеличился в 4,6 раз г/г до 19,3 млрд рублей, а в финтехе – в 2,2 раза до 13,1 млрд рублей. Маржинальность группы по EBITDA в отчетном периоде также значительно выше, чем годом раньше: скорр. EBITDA как доля от оборота достигла 3,9% (+2,1 п.п. г/г).

Чистый поток денежных средств от операционной деятельности в I квартале 2025 года вырос в 21 раз до 32,5 млрд рублей. Убыток за период сократился на 40% г/г до 7,9 млрд рублей.

Выручка е-com бизнеса в I квартале 2025 года увеличилась на 54% г/г до 173,4 млрд рублей. Оборот (GMV), включая услуги, вырос на 47% г/г до 837,8 млрд рублей. Число активных продавцов превышает 600 тыс., из них более 80% – из российских регионов.

Инвестиции компании в сервисы для покупателей и расширение складской инфраструктуры не только в городах-миллионниках, но и в населенных пунктах меньшего размера сыграли на дополнительный рост числа активных покупателей: в 1 квартале 2025 года их число выросло на 9 млн, до 58 млн человек. Также продолжает расти частота покупок: в среднем каждый покупатель делает на Ozon уже более 27 заказов в год – на 5 больше, чем годом ранее. В результате за первые три месяца 2025 года компания доставила клиентам 441 млн заказов (+44% г/г).

Компания увеличила складские площади до 3,6 млн квадратных метров и на 40% нарастила сеть пунктов выдачи в населенных пунктах, где живет менее 50 тысяч человек – в них расположены уже 4 из 10 ПВЗ Ozon. В результате каждый третий заказ по итогам квартала компания доставила в малые города и села.

Читайте также:
Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail