0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%

Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
время публикации: 11:10  29 апреля 2025 года
Ozon Holdings PLC объявляет неаудированные финансовые результаты за 1 квартал 2025 года. Скорр. EBITDA достигла рекордного квартального значения в 32,4 млрд рублей, а убыток сократился на 40%.
Выручка группы в I квартале увеличилась на 65% г/г до 202,9 млрд рублей – основные драйверы: рост выручки от услуг (+68% г/г) и процентной выручки финтеха (+185% г/г). Рост выручки и повышение эффективности процессов позволили группе увеличить валовую прибыль: в I квартале 2025 года она выросла в 2,2 раза г/г до 47,2 млрд рублей.

Скорр. EBITDA в I квартале 2025 года выросла в 3,2 раза и достигла 32,4 млрд рублей. В е-com бизнесе показатель увеличился в 4,6 раз г/г до 19,3 млрд рублей, а в финтехе – в 2,2 раза до 13,1 млрд рублей. Маржинальность группы по EBITDA в отчетном периоде также значительно выше, чем годом раньше: скорр. EBITDA как доля от оборота достигла 3,9% (+2,1 п.п. г/г).

Чистый поток денежных средств от операционной деятельности в I квартале 2025 года вырос в 21 раз до 32,5 млрд рублей. Убыток за период сократился на 40% г/г до 7,9 млрд рублей.

Выручка е-com бизнеса в I квартале 2025 года увеличилась на 54% г/г до 173,4 млрд рублей. Оборот (GMV), включая услуги, вырос на 47% г/г до 837,8 млрд рублей. Число активных продавцов превышает 600 тыс., из них более 80% – из российских регионов.

Инвестиции компании в сервисы для покупателей и расширение складской инфраструктуры не только в городах-миллионниках, но и в населенных пунктах меньшего размера сыграли на дополнительный рост числа активных покупателей: в 1 квартале 2025 года их число выросло на 9 млн, до 58 млн человек. Также продолжает расти частота покупок: в среднем каждый покупатель делает на Ozon уже более 27 заказов в год – на 5 больше, чем годом ранее. В результате за первые три месяца 2025 года компания доставила клиентам 441 млн заказов (+44% г/г).

Компания увеличила складские площади до 3,6 млн квадратных метров и на 40% нарастила сеть пунктов выдачи в населенных пунктах, где живет менее 50 тысяч человек – в них расположены уже 4 из 10 ПВЗ Ozon. В результате каждый третий заказ по итогам квартала компания доставила в малые города и села.

Читайте также:
Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail