0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%

Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
время публикации: 11:10  29 апреля 2025 года
Ozon Holdings PLC объявляет неаудированные финансовые результаты за 1 квартал 2025 года. Скорр. EBITDA достигла рекордного квартального значения в 32,4 млрд рублей, а убыток сократился на 40%.
Выручка группы в I квартале увеличилась на 65% г/г до 202,9 млрд рублей – основные драйверы: рост выручки от услуг (+68% г/г) и процентной выручки финтеха (+185% г/г). Рост выручки и повышение эффективности процессов позволили группе увеличить валовую прибыль: в I квартале 2025 года она выросла в 2,2 раза г/г до 47,2 млрд рублей.

Скорр. EBITDA в I квартале 2025 года выросла в 3,2 раза и достигла 32,4 млрд рублей. В е-com бизнесе показатель увеличился в 4,6 раз г/г до 19,3 млрд рублей, а в финтехе – в 2,2 раза до 13,1 млрд рублей. Маржинальность группы по EBITDA в отчетном периоде также значительно выше, чем годом раньше: скорр. EBITDA как доля от оборота достигла 3,9% (+2,1 п.п. г/г).

Чистый поток денежных средств от операционной деятельности в I квартале 2025 года вырос в 21 раз до 32,5 млрд рублей. Убыток за период сократился на 40% г/г до 7,9 млрд рублей.

Выручка е-com бизнеса в I квартале 2025 года увеличилась на 54% г/г до 173,4 млрд рублей. Оборот (GMV), включая услуги, вырос на 47% г/г до 837,8 млрд рублей. Число активных продавцов превышает 600 тыс., из них более 80% – из российских регионов.

Инвестиции компании в сервисы для покупателей и расширение складской инфраструктуры не только в городах-миллионниках, но и в населенных пунктах меньшего размера сыграли на дополнительный рост числа активных покупателей: в 1 квартале 2025 года их число выросло на 9 млн, до 58 млн человек. Также продолжает расти частота покупок: в среднем каждый покупатель делает на Ozon уже более 27 заказов в год – на 5 больше, чем годом ранее. В результате за первые три месяца 2025 года компания доставила клиентам 441 млн заказов (+44% г/г).

Компания увеличила складские площади до 3,6 млн квадратных метров и на 40% нарастила сеть пунктов выдачи в населенных пунктах, где живет менее 50 тысяч человек – в них расположены уже 4 из 10 ПВЗ Ozon. В результате каждый третий заказ по итогам квартала компания доставила в малые города и села.

Читайте также:
Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail