0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия

время публикации: 15:13  19 июля 2018 года
Средний чек за тот же период увеличился на 5% - до 2820 рублей.
В первом полугодии 2018 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» составила более 3,77 млрд руб против 2,10 млрд руб за аналогичный период прошлого года. По итогам года этот показатель может удвоиться третий год подряд.

Сеть продолжает наращивать выручку практически двукратными темпами. При этом рост происходит не только за счет открытия новых точек, но и благодаря увеличению продаж в существующих оптоклубах. Максимальный прирост выручки обеспечило открытие новых торговых точек (50% в структуре общего роста), увеличение количества чеков на один клуб (21%) и рост среднего чека (8%).

По словам гендиректора «РЯДОВ» Елены Стрельцовой, сопоставимые продажи (показатель LFL) выросли за первое полугодие на 34%, что является лучшим показателем для рынка продуктовой розницы.

«РЯДЫ» увеличили практически все ключевые показатели. Так, средний чек составил 2820 рублей, увеличившись на 5%. В первом полугодии 2017 года количество SKU с учетом ввода и вывода позиций составило 6051 шт, а в 2018 году – 5135 шт. Стрельцова отмечает, что это хорошо для сети – скорость ротации ассортимента снижается, и матрица становится более стабильной. В моменте ассортиментная матрица по-прежнему не превышает 4000 SKU. По словам Стрельцовой, стабильность ассортимента имеет высокую значимость и для покупателей, и для поставщиков – повышается показатель продажи/SKU.

Развивается и клубная система ретейлера. За первое полугодие 2018 года продано 35580 программ лояльности, что в 2,3 раза больше чем в первом полугодии 2017. Количество активных участников клуба компании на конец первого полугодия 2018 года составило 78864 клиентов, что в 3,2 раза больше, чем на конец первого полугодия 2017 года. Такое соотношение между ростом продаж программ и ростом количества активных участников клуба говорит о том, что существенно вырос коэффициент продления программ лояльности. А это значит, что растет число постоянных участников нашего клуба.

«Помимо органического роста, значительный прирост выручки нам обеспечило открытие оптоклуба на Мурманском шоссе, который заработал за полгода почти 1 млрд руб. Также мы наконец вышли за пределы нашего домашнего рынка и открыли оптоклуб в Московском регионе – в подмосковных Мытищах. И хотя на результатах первого полугодия открытие не отразилось – в июнь попали только первые три дня работы комплекса – в этом году у нас есть все шансы уже третий год подряд удвоить выручку сети», - прогнозирует Елена Стрельцова.

Совладелец сети Сергей Фатеев отмечает, что рад показателям, которые демонстрирует бизнес. «Да, «РЯДЫ» пока молодая развивающаяся сеть, однако компания уже демонстрирует самые впечатляющие показатели на российском рынке. Уникальная бизнес-модель уже нашла своих потребителей в Петербурге. На самом конкурентном рынке в России, «РЯДЫ» умудряются расти ежегодно в два раза. Теперь же в число регионов добавилась Москва – значительно больший и платежеспособный рынок. Уверен, что такими темпами мы достаточно скоро сможем достичь нашей цели – войти в топ-10 игроков российского ретейла», - комментирует он.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.