Лента Новостей
Все новости →Выручка VK за I квартал выросла на 16%
время публикации: 12:51 24 апреля 2025 года
Выручка технологического холдинга VK по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I квартал 2025 года увеличилась на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 35,5 млрд рублей/
Скорректированный показатель EBITDA компании за I квартал 2025 года составил 5 млрд рублей, показав рост в 4,7 раза по сравнению с I кварталом 2024 года. Компания сохраняет прогноз на 2025 год и ожидает, что скорректированная EBITDA составит более 10 миллиардов рублей по итогам года.Рентабельность по EBITDA выросла на 11 п. п. - до 14%. Также в I квартале 2025 года все операционные сегменты компании показали положительный результат по скорректированной EBITDA.
Выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 10% год к году до 22 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 17% год к году. Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились на 92% год к году до 0,9 млрд руб. Выручка VK Tech увеличилась на 64% год к году до 2,7 млрд руб., выручка образовательных сервисов для детей – на 28% год к году до 2,0 млрд руб.
VK – лидер по аудиторным показателям в Рунете. В первом квартале 2025 года показатель time spent достиг рекорда и составил в среднем 5,3 млрд минут в день. Пользователи проводили в среднем на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 79 млн пользователей в первом квартале 2025 года.
Читайте также:
С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
16:35, 25 ноября 2025
11:10, 25 ноября 2025
11:35, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






