0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Выручка VK за I квартал выросла на 16%

Выручка VK за I квартал выросла на 16%
время публикации: 12:51  24 апреля 2025 года
Выручка технологического холдинга VK по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I квартал 2025 года увеличилась на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 35,5 млрд рублей/
Скорректированный показатель EBITDA компании за I квартал 2025 года составил 5 млрд рублей, показав рост в 4,7 раза по сравнению с I кварталом 2024 года. Компания сохраняет прогноз на 2025 год и ожидает, что скорректированная EBITDA составит более 10 миллиардов рублей по итогам года.

Рентабельность по EBITDA выросла на 11 п. п. - до 14%. Также в I квартале 2025 года все операционные сегменты компании показали положительный результат по скорректированной EBITDA.

Выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 10% год к году до 22 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 17% год к году. Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились на 92% год к году до 0,9 млрд руб. Выручка VK Tech увеличилась на 64% год к году до 2,7 млрд руб., выручка образовательных сервисов для детей – на 28% год к году до 2,0 млрд руб.

VK – лидер по аудиторным показателям в Рунете. В первом квартале 2025 года показатель time spent достиг рекорда и составил в среднем 5,3 млрд минут в день. Пользователи проводили в среднем на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 79 млн пользователей в первом квартале 2025 года.

Читайте также:
С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail