0/5

Лента Новостей

18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Выручка «Вымпелкома» в III квартале увеличилась на 9,6%

Выручка «Вымпелкома» в III квартале увеличилась на 9,6%
время публикации: 20:20  20 ноября 2023 года
Выручка ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) в III квартале увеличилась на 9,6% - до 77,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Сервисная выручка составила 70,2 млрд рублей, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Показатель EBITDA составил 33,7 млрд рублей, увеличившись на 11,3%. Рентабельность по EBITDA выросла до 43,5% с 42,8%. Капитальные затраты составили 13,2 млрд рублей, что на 2% больше, чем за тот же период минувшего года.

В сегменте мобильной связи выручка «Вымпелкома» составила 65,6 млрд рублей (рост на 8,9%), в том числе сервисная выручка - 58,4 млрд рублей (рост на 4,3%).
Абонентская база в III квартале сократилась по сравнению с III кварталом 2022 года на 4% - до 44,1 млн пользователей. В том числе количество пользователей услуг мобильной передачи данных составило 31,7 млн (снижение на 1,8%).

Показатель ARPU (средний счет на абонента в месяц) составил 440 рублей, увеличившись на 10,1%. Показатель MOU (объем голосового трафика на абонента) составил 303 минуты (снижение на 3,2%). Средний объем data-трафика на абонента составил 19,8 Гб, увеличившись на 22,1%. Количество базовых станций 4G выросло на 17,6%, а общее количество площадок приросло на 3%.

В сегменте фиксированной связи выручка «Вымпелкома» составила 11,9 млрд рублей (рост на 13,9%), в том числе сервисная выручка - 11,8 млрд рублей (рост на 13,1%). Выручка от услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) составила 3,4 млрд рублей, увеличившись на 8,6%.

Количество пользователей ШПД составило 2,9 млн, сократившись на 1,4%. Показатель ARPU услуги ШПД составил 397 рублей, что на 10,3% больше, чем в III квартале прошлого года.

По итогам 9 месяцев 2023 года общая выручка «Вымпелкома» составила 221,7 млрд рублей - на 4,6% больше, чем годом ранее. Сервисная выручка увеличилась на 4,9% - до 203,1 млрд рублей.

Показатель EBITDA вырос на 9,7% - до 95,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 43,1% с 41,1%. Капитальные затраты снизились на 11,6% - до 36,6 млрд рублей.

Выручка от услуг мобильной связи составила 187,2 млрд рублей (рост на 3,5%), в том числе сервисная - 169 млрд рублей (рост на 3,9%).

В сегменте фиксированной связи выручка составила 34,4 млрд рублей (рост на 10,6%), в том числе сервисная - 34 млрд рублей (рост на 9,7%). Выручка от услуг ШПД увеличилась на 7,4% - до 10,2 млрд рублей.

Напомним, с 9 октября 2023 года «Вымпелком» является полностью российской компанией после того, как голландский телекоммуникационный холдинг VEON закрыл сделку по продаже оператора команде его топ-менеджеров во главе с генеральным директором Александром Торбаховым.

Читайте также:

«Билайн» приобрел долю в компании Platformcraft

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail