0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Выручка «Вымпелкома» в III квартале увеличилась на 9,6%

Выручка «Вымпелкома» в III квартале увеличилась на 9,6%
время публикации: 20:20  20 ноября 2023 года
Выручка ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) в III квартале увеличилась на 9,6% - до 77,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Сервисная выручка составила 70,2 млрд рублей, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Показатель EBITDA составил 33,7 млрд рублей, увеличившись на 11,3%. Рентабельность по EBITDA выросла до 43,5% с 42,8%. Капитальные затраты составили 13,2 млрд рублей, что на 2% больше, чем за тот же период минувшего года.

В сегменте мобильной связи выручка «Вымпелкома» составила 65,6 млрд рублей (рост на 8,9%), в том числе сервисная выручка - 58,4 млрд рублей (рост на 4,3%).
Абонентская база в III квартале сократилась по сравнению с III кварталом 2022 года на 4% - до 44,1 млн пользователей. В том числе количество пользователей услуг мобильной передачи данных составило 31,7 млн (снижение на 1,8%).

Показатель ARPU (средний счет на абонента в месяц) составил 440 рублей, увеличившись на 10,1%. Показатель MOU (объем голосового трафика на абонента) составил 303 минуты (снижение на 3,2%). Средний объем data-трафика на абонента составил 19,8 Гб, увеличившись на 22,1%. Количество базовых станций 4G выросло на 17,6%, а общее количество площадок приросло на 3%.

В сегменте фиксированной связи выручка «Вымпелкома» составила 11,9 млрд рублей (рост на 13,9%), в том числе сервисная выручка - 11,8 млрд рублей (рост на 13,1%). Выручка от услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) составила 3,4 млрд рублей, увеличившись на 8,6%.

Количество пользователей ШПД составило 2,9 млн, сократившись на 1,4%. Показатель ARPU услуги ШПД составил 397 рублей, что на 10,3% больше, чем в III квартале прошлого года.

По итогам 9 месяцев 2023 года общая выручка «Вымпелкома» составила 221,7 млрд рублей - на 4,6% больше, чем годом ранее. Сервисная выручка увеличилась на 4,9% - до 203,1 млрд рублей.

Показатель EBITDA вырос на 9,7% - до 95,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 43,1% с 41,1%. Капитальные затраты снизились на 11,6% - до 36,6 млрд рублей.

Выручка от услуг мобильной связи составила 187,2 млрд рублей (рост на 3,5%), в том числе сервисная - 169 млрд рублей (рост на 3,9%).

В сегменте фиксированной связи выручка составила 34,4 млрд рублей (рост на 10,6%), в том числе сервисная - 34 млрд рублей (рост на 9,7%). Выручка от услуг ШПД увеличилась на 7,4% - до 10,2 млрд рублей.

Напомним, с 9 октября 2023 года «Вымпелком» является полностью российской компанией после того, как голландский телекоммуникационный холдинг VEON закрыл сделку по продаже оператора команде его топ-менеджеров во главе с генеральным директором Александром Торбаховым.

Читайте также:

«Билайн» приобрел долю в компании Platformcraft

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail