0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Walmart будет сотрудничать с Alibaba

Walmart будет сотрудничать с Alibaba
время публикации: 18:09  18 мая 2015 года
Теги: Китай, Walmart
Американский ритейлер Walmart в рамках глобальной экспансии в Китае заключил партнерское соглашение с Alibaba, сообщает Forbes.

Сотрудничество предполагает возможность оплаты покупок при помощи платежной системы Alipay. В ближайшее время Walmart будет принимать мобильные платежи в 25 своих магазинах. В дальнейшем их количество будет увеличено. Теперь китайцы смогут с помощью мобильного кошелька Alipay Wallet оплачивать покупки, отсканировав определенный товар на своем смартфоне. 

Данная сделка выгодна обеим сторонам. Alipay расширит свой пул партнеров и пользователей, а Walmart сможет догнать своих конкурентов. Такие ритейлеры, как Carrefour, 7-Eleven and China Resources Vanguard Co. уже пользуются данной платежной системой в Китае. 

Ранее Walmart заявлял о своих планах по развитию в Китае. Однако здесь ритейлер столкнулся с рядом проблем. Несмотря на то, что американская сеть всегда была известна своими низкими ценами, данный фактор для местных жителей не является главным. Китайцы посещают те магазины, ассортимент которых ближе к их предпочтениям. Плюс жители больше доверяют местным магазинам, воспринимая Walmart только как иностранного ритейлера. 

Все сложнее становится отслеживать предпочтения китайских покупателей. Из-за этого иностранные ритейлеры вынуждены меня свою глобальную стратегию.

 
Первый магазин ритейлера в Китае открылся в 1996 году. Спустя почти два десятилетия Walmart увеличил количество торговых точек до 400. Как подчеркивал представитель компании, им трудно понять вкусовые предпочтения китайцев. Это не мешает амбициозным планам Walmart. Уже к 2017 году планируется открыть еще 115 новых магазинов. 

Торговая сеть также намерена конкурировать в онлайн-сегменте. В начале мая Walmart объявил о запуске своего первого мобильного приложения для смартфонов в данной стране, при помощи которого китайцы смогут совершать покупки с доставкой на дом или забирать их из магазинов сети.