0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Walmart доведет количество роботизированных постаматов до 500

время публикации: 16:21  28 ноября 2017 года
Пользователю системы Click & Collect достаточно ввести на сенсорном экране терминала номер заказа или отсканировать присланный на телефон штрих-код и через несколько секунд получить свой заказ.
Американский розничный гигант «Walmart» планирует увеличить количество установленных роботизированных постаматов по выдачи онлайн-заказов «Pick up» до 500 устройств. Массивные постаматы (около 5 метров в высоту и 2,5 метра в ширину) позволяют клиентам ритейлера быстро получать онлайн-заказы в режиме самообслуживания в магазинах розничной сети.

Еще в июле текущего года Walmart заявил, что планирует до конца 2017 года установить в своих магазинах до 100 постаматов «Pick up». Недавно вице-президент Walmart по недвижимости JP Suarez на одной из конференций сообщил, что ритейлер намерен увеличить количество роботизированных терминалов по выдачи онлайн покупок до 500 единиц, пишет businessinsider.com.

Клиентам Walmart не требуется взаимодействия с сотрудниками магазина, чтобы забрать свой интернет-заказ. Пользователю системы Click & Collect достаточно ввести на сенсорном экране терминала номер заказа или отсканировать присланный на телефон штрих-код и через несколько секунд получить свой заказ. Walmart установил свой первый роботизированный киоск по выдаче заказов в конце прошлого года в магазине в г.Бентонвилль (штат Арканзас), где находится штаб-квартира компании. За менее чем год, ритейлер смог увеличить свою сеть до 100 запланированных роботизированных постаматов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Киосксофт