0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Whirlpool запустил продажу бытовой техники по подписке в РФ

Whirlpool запустил продажу бытовой техники по подписке в РФ
время публикации: 15:42  21 мая 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Компания Whirlpool совместно с партнером Forward Leasing запустила программу «Бытовая техника по подписке». По программе можно получить бытовую технику Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid за фиксированную ежемесячную плату c постепенным выкупом в собственность и опцией апгрейда на новую модель. Все оформление происходит онлайн. Процентная ставка отсутствует (плата за лизинг 0%).
 
Выбранная модель бесплатно доставляется в любой регион России, в стоимость входит её установка и подключение (кроме техники, требующей подключения к газу, и вытяжных шкафов). Покупатель сможет заключить лизинговый договор сроком на 4 года, в течение этого периода предоставляется бесплатное сервисное обслуживание: ремонт и замена запасных частей в случае поломок.

Каждый месяц клиент вносит фиксированную плату за подписку на выбранную модель. По истечении срока договора пользователь сможет выбрать один из двух вариантов: выкупить и пользоваться техникой дальше, внеся остаток сразу или продолжив платить по графику, или же заказать подписку на новую модель, не выплачивая полностью остаток за прежнюю. На новый договор распространяются те же условия: бесплатная доставка и установка, ремонт и замена запчастей на весь срок.

При заказе новой техники в конце срока договора прежнюю модель возвращать не нужно, она переходит в собственность клиента без полной оплаты остаточной стоимости. Пользователь сам решает, что будет с ней делать.

«Вот уже более 100 лет компания Whirlpool предлагает инновационные решения для дома. Мы стремимся улучшать жизнь покупателей, поскольку их потребности — наш главный ориентир в создании продуктов и услуг. Бытовая техника по подписке1 откроет людям новые возможности. Не важно, снимают ли они квартиру, планируют ремонт в собственной или просто нужна новая техника — они всегда смогут решить, купить её сразу или взять по подписке1. А постоянная сервисная поддержка поможет не переживать о завтрашнем дне», — рассказывает Маттео Лискаио, региональный директор по сервису и качеству компании Whirlpool.

Стоимость подписки начинается от 455 рублей в месяц, размер платежа рассчитывается в зависимости от модели и категории техники.

«Запуск программы на бытовую технику совместно с компанией Whirlpool — важная веха в развитии новой модели потребления, которую мы несем нашим клиентам в России. Новейшие технологии служат нам для самого простого, безбумажного и классного опыта получения отличных устройств. Клиенты отмечают бОльшую гибкость и удобство продуктов Forward в сравнении с обычной рассрочкой, при этом ежемесячные платежи заметно ниже», — рассказал генеральный директор Forward Leasing Алексей Гуров.

Читайте также: Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail