0/5

Новости сегодня

08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
Все новости →
Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса

Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса

Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса
Фото: Ведомости
В тестовом режиме по «подписке» доступны 200 самых востребованных товаров постоянного спроса из категории «Зоо».
Маркетплейс Ozon тестирует в Москве подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса. В тестовом режиме по «подписке» доступны 200 самых востребованных товаров постоянного спроса из категории «Зоо». Скоро она распространится на детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых и вырастет до  5 000 наименований. 

Регулярная доставка – уникальный для российских интернет-пользователей сервис, который гарантирует наличие конкретного товара и позволит покупателям экономить на покупках, а поставщикам Ozon – повысить частотность покупок их товаров и эффективнее планировать остатки на складах. 

Для оформления подписки нужно положить в корзину товары постоянного спроса стоимостью от 3 500 рублей (для подписчиков Ozon.Premium – от 2 000 рублей) и на этапе оформления заказа выбрать даты и временные интервалы регулярной доставки. Далее в нужное время Ozon сам будет собирать заказ и отправлять его клиенту, предварительно напомнив об очередной доставке. Изменить график доставки или отменить заказ можно в любой момент. На первом этапе товары по подписке будут доставлять только курьерами, в том числе в формате бесконтактной доставки до двери.

Товар, выбранный для регулярной доставки, бронируется в поставке под заказ клиента, поэтому пользователь может быть точно уверен, что будет регулярно получать товар любимого бренда. Также подписка выгодна с первой же покупки: при оформлении регулярной доставки клиент получает скидку до 5% на первый заказ и чем больше доставок он запланирует, тем больше будет скидка.

«Товары повседневного спроса нужны нашим клиентам быстро и часто, при этом многие уже привыкли покупать их именно на Ozon - в этом году товары постоянного спроса встречаются фактически в каждом втором заказе. В этой категории больше всего “шаблонных покупок”, когда клиент регулярно заказывает один и тот же корм для животного или стиральный порошок. Благодаря подписке клиент Ozon сэкономит время и деньги, а также избежит ситуаций, когда забыл купить тот самый порошок или он закончился на Ozon», – комментирует Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon

Ведущие мировые лидеры e-commerce развивают подобные сервисы. Например, функция автоматического повторного заказа есть у Amazon. Сервис стал пользоваться такой популярностью у клиентов и поставщиков, что компания даже прекратила в 2019 году выпуск wi-fi кнопок Dash Buttons – умных кнопок для мгновенного заказа товаров повседневного спроса на Amazon

Ранее на российским рынке сервисы подписки существовали в «ручном режиме» – клиенту нужно было сначала купить товар и после заказать регулярную доставку по телефону. Регулярная доставка Ozon полностью автоматизирована и оформить ее можно в несколько кликов.

Читайте также: 
Кризис, пандемия, нефть: почему именно сейчас инвестору стоит подумать о покупке ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:10  29 апреля 2020 года
Теги: Ozon, онлайн-торговля, подписка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит