0/5

Новости сегодня

18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
Все новости →
Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса

Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса

Ozon первым в России запустил подписку на товары повседневного спроса
Фото: Ведомости
В тестовом режиме по «подписке» доступны 200 самых востребованных товаров постоянного спроса из категории «Зоо».
Маркетплейс Ozon тестирует в Москве подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса. В тестовом режиме по «подписке» доступны 200 самых востребованных товаров постоянного спроса из категории «Зоо». Скоро она распространится на детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых и вырастет до  5 000 наименований. 

Регулярная доставка – уникальный для российских интернет-пользователей сервис, который гарантирует наличие конкретного товара и позволит покупателям экономить на покупках, а поставщикам Ozon – повысить частотность покупок их товаров и эффективнее планировать остатки на складах. 

Для оформления подписки нужно положить в корзину товары постоянного спроса стоимостью от 3 500 рублей (для подписчиков Ozon.Premium – от 2 000 рублей) и на этапе оформления заказа выбрать даты и временные интервалы регулярной доставки. Далее в нужное время Ozon сам будет собирать заказ и отправлять его клиенту, предварительно напомнив об очередной доставке. Изменить график доставки или отменить заказ можно в любой момент. На первом этапе товары по подписке будут доставлять только курьерами, в том числе в формате бесконтактной доставки до двери.

Товар, выбранный для регулярной доставки, бронируется в поставке под заказ клиента, поэтому пользователь может быть точно уверен, что будет регулярно получать товар любимого бренда. Также подписка выгодна с первой же покупки: при оформлении регулярной доставки клиент получает скидку до 5% на первый заказ и чем больше доставок он запланирует, тем больше будет скидка.

«Товары повседневного спроса нужны нашим клиентам быстро и часто, при этом многие уже привыкли покупать их именно на Ozon - в этом году товары постоянного спроса встречаются фактически в каждом втором заказе. В этой категории больше всего “шаблонных покупок”, когда клиент регулярно заказывает один и тот же корм для животного или стиральный порошок. Благодаря подписке клиент Ozon сэкономит время и деньги, а также избежит ситуаций, когда забыл купить тот самый порошок или он закончился на Ozon», – комментирует Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon

Ведущие мировые лидеры e-commerce развивают подобные сервисы. Например, функция автоматического повторного заказа есть у Amazon. Сервис стал пользоваться такой популярностью у клиентов и поставщиков, что компания даже прекратила в 2019 году выпуск wi-fi кнопок Dash Buttons – умных кнопок для мгновенного заказа товаров повседневного спроса на Amazon

Ранее на российским рынке сервисы подписки существовали в «ручном режиме» – клиенту нужно было сначала купить товар и после заказать регулярную доставку по телефону. Регулярная доставка Ozon полностью автоматизирована и оформить ее можно в несколько кликов.

Читайте также: 
Кризис, пандемия, нефть: почему именно сейчас инвестору стоит подумать о покупке ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:10  29 апреля 2020 года
Теги: Ozon, онлайн-торговля, подписка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности