0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

White Horse и еще два бренда виски будут разливать в Подмосковье

White Horse и еще два бренда виски будут разливать в Подмосковье
время публикации: 14:50  06 февраля 2018 года
Доля виски отечественного производства за последние годы, по оценкам экспертов, достигла 16% — ранее из глобальных компаний в России его начала выпускать Bacardi.
Британская Diageo до конца первого полугодия 2018 года намерена локализовать на мощностях АО «Московский завод "Кристалл"» разлив трех своих брендов виски из глобального портфеля: Bell’s, White Horse и Black & White. Об этом “Ъ” рассказали в российском офисе компании. Там подчеркнули, что партнерство состоится при условии соблюдения всех необходимых требований законодательства РФ.

Дистилляция, выдержка в бочках и купажирование виски будут происходить в Шотландии, «Кристалл» станет осуществлять только конечный этап производства — разлив по бутылкам.

Договоренности с Diageo подтвердил гендиректор «Кристалла» Роман Малышев. Бренд-директор завода Станислав Кауфман добавил, что на предприятии шла долгая подготовительная работа для выпуска виски: оно оснащалось нужным оборудованием, формировался штат специалистов. «Кристалл», производственная площадка которого находится в подмосковном Корыстово, исторически специализируется на выпуске водки (в частности, марки «Путинка», «Столичная», «Кристалл» и др.): в 2017 году, по данным “Ъ”, он произвел 1,23 млн дал водки (около 1,5% общего объема выпуска в РФ). «Для "Кристалла" контракт с Diageo — важный шаг, говорящий о том, что предприятие способно выпускать не только водку, но и продукты в других новых для себя сегментах»,— заявил господин Кауфман. В Diageo отметили, что выбрали «Кристалл» после «тщательного изучения различных поставщиков».

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. В портфель брендов входят виски Johnnie Walker, The Singleton, J&B, водки Smirnoff, Ketel One, ром Captain Morgan, ликер Baileys, текила Don Julio и др. По итогам первого полугодия 2018 финансового года (завершилось 31 декабря 2017 года) выручка Diageo составила £6,5 млрд, натуральные продажи — 1,14 млрд л. В России компания по контракту уже выпускает водку «Смирновъ», ромовый напиток Shark Tooth и висковый напиток Rowson's Reserve.

Согласно Euromonitor International, продажи виски в России составляют около 30 млн л в год. По итогам 2016 года марки Bell's, White Horse и Black & White занимали соответственно 8,4%, 7,7% и 2,8% российского рынка виски в натуральном выражении. Общая доля Diageo на этом рынке за тот же год была 26,6%. Таким образом, Diageo может производить в России около 70% продаваемого здесь виски. «Все три марки из недорогого ценового сегмента, потому локализация их производства оправданна»,— говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его оценке, доля виски местного производства в 2017 году выросла в несколько раз, достигнув около 16%.

Приближение производства к территории реализации «сократит цепочку поставок и обеспечит большую гибкость в удовлетворении потребительского спроса», отмечает управляющий директор Diageo по России Светлана Наумова. Предправления Beluga Group (прежнее название — «Синергия») Александр Мечетин говорит, что снизить себестоимость Diageo может за счет сокращения затрат на логистику, более низких ввозных пошлин, а также за счет бутылки и комплектующих, которые будут, вероятно, покупаться в России. «Экономия может составить в районе 20–30% на бутылку без учета стоимости спирта и акцизов»,— подсчитал он. Сама Beluga Group с апреля 2016 года на своем заводе в Московской области аналогичным образом выпускает для Bacardi марку виски William Lawson's, которая практически полностью перестала импортироваться в Россию.

Старший аналитик Euromonitor International Юлия Полищук полагает, что локализация позволит Diageo улучшить продажи в России, так как компания сможет «предложить хорошо знакомые россиянам марки по привлекательной цене». В Diageo не стали комментировать, повлияет ли как-то выпуск Bell’s, White Horse и Black & White в России на их стоимость в рознице. По словам господина Мечетина, локализация производства, как правило, не приводит к снижению цены: «Скорее достигнутая экономия позволит владельцу брендов больше зарабатывать и инвестировать в маркетинг».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант