0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Whoosh проводит рестайлинг

Whoosh проводит рестайлинг
время публикации: 12:50  31 мая 2023 года
Впервые за 5 лет работы российский сервис микромобильности Whoosh обновляет стиль. Смена айдентики пройдет поэтапно: приложение, сайт, социальные сети, флот электросамокатов и электровелосипедов.
Бренд обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Новая айдентика Whoosh выражает идеи, скрытые за функциональностью продукта и создает эмоциональную связь пользователя с брендом.

Фирменный стиль упорядочивает коммуникацию сервиса во всех точках взаимодействия с клиентом и преображает пользовательский опыт. Обновление — закономерное следствие роста компании, вышедшей в 2022 году на IPO, и развития индустрии, которая составила в минувшем году 15,5 млн человек.

Визуальный стиль Whoosh адаптирован к самокатам и велосипедам, мобильному приложению, наружной- и digital-коммуникации.

Лейт-элементом фирменного стиля становится непрозрачная желтая  полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. 
Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки
Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки

Также сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего»: про наполненность каждого продукта и услуги, процессы, которые стоят за привычным пользователю комфортом и новые направления деятельности.

Обновления коснулись и пользовательского приложения: компания усовершенствовала пользовательский путь и провела рейсталинг интерфейса. Он остается простым, удобным и интуитивно понятным — преемственным предыдущему стилю, но более актуальным.

Теперь войти и зарегистрироваться легче, в карточке самоката отражены все важные характеристики, стоимость поездки сразу считается с учетом промокодов, а управление подписками становится более интуитивным.

Функциональные изменения:
  1. Регистрация и аутентификация объединены в единое окно, чтобы упросить путь на старте работы с приложением. 
  2. У пользователя появилось больше точек взаимодействия с ключевым функционалом: управление способом оплаты, информация о промокоде, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы», онбординг «Как ехать?» 
  3. В целом упрощен старт аренды. Управление бронированием (самокат/велосипед) теперь стало доступным прямо с карточки девайса
  4. Добавлена удобная детализация со всей информацией по поездке, включая тарифы и страховку, чтобы облегчить понимание стоимости каждой поездки.
  5. Приобретенные подписки и предложения разведены в два раздела. Теперь пользователь видит всю информацию по своим текущим подпискам и понимает, какие еще более выгодные опции ему доступны. Подписками удобно управлять – видно, какие из них активны, а какие пока недоступны (например, из-за пребывания в другом регионе).
В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh. В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не  полноценный ребрендинг, а рестайлинг. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии».

Whoosh — разработчик технологических решений для микромобильного транспорта и крупнейший российский оператор одноименного кикшеринга. В 2022 году пользователи Whoosh совершили более 55 млн поездок, что является рекордным показателем для индустрии. Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане. Общее количество пользователей сервиса — более 12 млн человек. Флот Whoosh составляет 127 тыс. самокатов.

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail