0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Whoosh проводит рестайлинг

Whoosh проводит рестайлинг
время публикации: 12:50  31 мая 2023 года
Впервые за 5 лет работы российский сервис микромобильности Whoosh обновляет стиль. Смена айдентики пройдет поэтапно: приложение, сайт, социальные сети, флот электросамокатов и электровелосипедов.
Бренд обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Новая айдентика Whoosh выражает идеи, скрытые за функциональностью продукта и создает эмоциональную связь пользователя с брендом.

Фирменный стиль упорядочивает коммуникацию сервиса во всех точках взаимодействия с клиентом и преображает пользовательский опыт. Обновление — закономерное следствие роста компании, вышедшей в 2022 году на IPO, и развития индустрии, которая составила в минувшем году 15,5 млн человек.

Визуальный стиль Whoosh адаптирован к самокатам и велосипедам, мобильному приложению, наружной- и digital-коммуникации.

Лейт-элементом фирменного стиля становится непрозрачная желтая  полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. 
Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки
Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки

Также сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего»: про наполненность каждого продукта и услуги, процессы, которые стоят за привычным пользователю комфортом и новые направления деятельности.

Обновления коснулись и пользовательского приложения: компания усовершенствовала пользовательский путь и провела рейсталинг интерфейса. Он остается простым, удобным и интуитивно понятным — преемственным предыдущему стилю, но более актуальным.

Теперь войти и зарегистрироваться легче, в карточке самоката отражены все важные характеристики, стоимость поездки сразу считается с учетом промокодов, а управление подписками становится более интуитивным.

Функциональные изменения:
  1. Регистрация и аутентификация объединены в единое окно, чтобы упросить путь на старте работы с приложением. 
  2. У пользователя появилось больше точек взаимодействия с ключевым функционалом: управление способом оплаты, информация о промокоде, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы», онбординг «Как ехать?» 
  3. В целом упрощен старт аренды. Управление бронированием (самокат/велосипед) теперь стало доступным прямо с карточки девайса
  4. Добавлена удобная детализация со всей информацией по поездке, включая тарифы и страховку, чтобы облегчить понимание стоимости каждой поездки.
  5. Приобретенные подписки и предложения разведены в два раздела. Теперь пользователь видит всю информацию по своим текущим подпискам и понимает, какие еще более выгодные опции ему доступны. Подписками удобно управлять – видно, какие из них активны, а какие пока недоступны (например, из-за пребывания в другом регионе).
В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh. В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не  полноценный ребрендинг, а рестайлинг. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии».

Whoosh — разработчик технологических решений для микромобильного транспорта и крупнейший российский оператор одноименного кикшеринга. В 2022 году пользователи Whoosh совершили более 55 млн поездок, что является рекордным показателем для индустрии. Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане. Общее количество пользователей сервиса — более 12 млн человек. Флот Whoosh составляет 127 тыс. самокатов.

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail