Лента Новостей
Все новости →Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

время публикации: 13:40 05 июня 2023 года
У крупнейшего оператора кикшеринга Whoosh появилось новое направление бизнеса. Компания планирует развивать собственный интернет-магазин.
В магазине представлены частные самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды. Летом в коллекцию добавят аксессуары собственной разработки: рюкзак, поясную сумку, солнцезащитые очки, термобутылку, шлемы и бейсболки. Капсула включает в себя одежду для мужчин и женщин. Это удобная и функциональная коллекция для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте. Вещи созданы специально для магазина Whoosh.
Самокаты с электродвигателем и без доступны для всех возрастов: детей, подростков и взрослых. Модели удобны для частых поездок по городу. Покупателям предложили доступные современные устройства, в том числе от производителей устройств для кикшеринга Whoosh: для взрослых – Ninebot F30, для детей от 6 лет – Ninebot A6 (позволяет развить скорость до 10 км/ч). Детские модели также представлены в виде простых двухколесных и трехколесных самокатов для детей от 2 до 10 лет.
Юридическое лицо торгового направления ООО «ВУШ ТРЭЙД» входит в группу компаний Whoosh. Планируется, что магазин станет первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы Whoosh. Это новое направление деятельности в рамках слогана компании “Whoosh для большего”.
«Мы видим большой потенциал в новом направлении бизнеса. Наше преимущество – уникальная экспертность. Мы знаем все про самокаты и понимаем стиль жизни и привычки пользователей микромобильного транспорта. Нам кажется логичным предложить покупателям не только коллекцию одежды и аксессуаров, но и современные модели частных самокатов.
Использование личного микромобильного транспорта не влияет на пользование сервисами кикшеринга: как правило, личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а шеринговые устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать – для транспортных сценариев. Собственный самокат делает человека бОльшим приверженцем микромобильного транспорта, поскольку помогает пользователям реже ездить на автомобиле, – отмечает Дмитрий Чуйко, основатель и CEO Whoosh.
Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 15 октября 2025
17:25, 02 сентября 2025
11:10, 02 сентября 2025
14:55, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост