0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
время публикации: 13:40  05 июня 2023 года
У крупнейшего оператора кикшеринга Whoosh появилось новое направление бизнеса. Компания планирует развивать собственный интернет-магазин.
В магазине представлены частные самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды. Летом в коллекцию добавят аксессуары собственной разработки: рюкзак, поясную сумку, солнцезащитые очки, термобутылку, шлемы и бейсболки. 

Капсула включает в себя одежду для мужчин и женщин. Это удобная и функциональная коллекция для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте. Вещи созданы специально для магазина Whoosh.

Самокаты с электродвигателем и без доступны для всех возрастов: детей, подростков и взрослых. Модели  удобны для частых поездок по городу. Покупателям предложили доступные современные устройства, в том числе от производителей устройств для кикшеринга Whoosh: для взрослых – Ninebot F30, для детей от 6 лет – Ninebot A6 (позволяет развить скорость до 10 км/ч). Детские модели также представлены в виде простых двухколесных и трехколесных самокатов для детей от 2 до 10 лет.

Юридическое лицо торгового направления ООО «ВУШ ТРЭЙД» входит в группу компаний Whoosh. Планируется, что магазин станет первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы Whoosh. Это новое направление деятельности в рамках слогана компании “Whoosh для большего”. 

«Мы видим большой потенциал в новом направлении бизнеса. Наше преимущество – уникальная экспертность. Мы знаем все про самокаты и понимаем стиль жизни  и привычки пользователей микромобильного транспорта. Нам кажется логичным предложить покупателям не только коллекцию одежды и аксессуаров, но и современные модели частных самокатов.

Использование личного микромобильного транспорта не влияет на пользование сервисами кикшеринга: как правило, личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а шеринговые устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать – для транспортных сценариев. Собственный самокат делает человека бОльшим приверженцем микромобильного транспорта, поскольку помогает пользователям реже ездить на автомобиле, – отмечает Дмитрий Чуйко, основатель и CEO Whoosh.

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail