Лента Новостей
Все новости →Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей
время публикации: 10:45 20 декабря 2022 года
Онлайн-платформа продолжает предоставлять россиянам за свой счет дополнительный дисконт на товары. Также это позволило оказать поддержку и предпринимателям в период высокой волатильности.
По итогам 11 мес. 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 203 млрд рублей – это на 25% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.Наибольший объем инвестиций компании пришелся на период ноябрьских распродаж, когда россияне приобретали не только товары повседневного спроса, но и активно готовились к новому году – приобретали подарки для родных и близких.
В ноябре объем вложений Wildberries достиг 32,5 млрд рублей (+49% год к году) – это максимальный показатель за всю историю компании.
«Весь год мы продолжали наращивать собственные инвестиции в предоставление скидок на товары для россиян. Благодаря этому предприниматели, реализующие на Wildberries свою продукцию, повышали собственные доходы в онлайн-сегменте.
Кроме того, расширяется предложение товаров по привлекательным ценам, что позволяет компании внести свой вклад в стабилизацию цен на рынке», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Читайте также: На Wildberries стартовали прямые продажи товаров из Армении
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...