Лента Новостей
Все новости →Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей
время публикации: 10:45  20 декабря 2022 года
    
        Онлайн-платформа продолжает предоставлять россиянам за свой счет дополнительный дисконт на товары. Также это позволило оказать поддержку и предпринимателям в период высокой волатильности. 
По итогам 11 мес. 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей  составили 203 млрд рублей – это на 25% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.Наибольший объем инвестиций компании пришелся на период ноябрьских распродаж, когда россияне приобретали не только товары повседневного спроса, но и активно готовились к новому году – приобретали подарки для родных и близких.
В ноябре объем вложений Wildberries достиг 32,5 млрд рублей (+49% год к году) – это максимальный показатель за всю историю компании.
«Весь год мы продолжали наращивать собственные инвестиции в предоставление скидок на товары для россиян. Благодаря этому предприниматели, реализующие на Wildberries свою продукцию, повышали собственные доходы в онлайн-сегменте.
Кроме того, расширяется предложение товаров по привлекательным ценам, что позволяет компании внести свой вклад в стабилизацию цен на рынке», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Читайте также: На Wildberries стартовали прямые продажи товаров из Армении
 
	***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        12:20, 01 ноября 2025
        09:25, 01 ноября 2025
        16:55, 31 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





