Лента Новостей
Все новости →Wildberries хочет запатентовать фирменный оттенок фиолетового цвета
время публикации: 09:30 11 июля 2022 года
Роспатент отказался регистрировать фирменный оттенок фиолетового цвета в качестве товарного знака Wildberries. Однако маркетплейс пытается оспорить этот отказ.
В компании утверждают, что из-за отсутствия у цвета регистрации ритейлер регулярно сталкивается с неправомерным его использованием, в том числе мошенниками. Ведомство же считает, что этот цвет не ассоциируется однозначно с бизнесом Wildberries. Пока в России только пяти организациям удалось получить правовую охрану корпоративных цветов. Это «Сбербанк», МТС, «Газпром», Vanish и «Тиффани».
Заявление от Wildberries принято к производству, суд рассмотрит его 18 июля. Согласно материалам дела, оспаривается решение коллегии Роспатента от 10 марта.
В документе говорится, что Wildberries подавала заявку на регистрацию цветового обозначения, которое «состоит исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров).
Wildberries приводила ряд аргументов, в частности, ссылалась на опрос, проведенный Институтом социологии РАН, который показал, что около 90% респондентов из более 50% регионов России прямо ассоциируют такой оттенок фиолетового с Wildberries. Но пока Роспатент решил, что этот цвет не обладает «различительной способностью».
«Для того чтобы сам по себе цвет служил средством индивидуализации, требуется однозначная ассоциативная связь между цветом и услугами заявителя. В рассматриваемом случае Роспатент посчитал такую связь недоказанной»,— пояснили Ъ в пресс-службе Роспатента.
В Wildberries сказали, что компании важно зарегистрировать цвет как товарный знак для борьбы с мошенниками.
«Мы регулярно сталкивались с неправомерным использованием фирменной стилистики другими компаниями и организациями, в том числе иногда и для мошеннических схем. Но из-за отсутствия регистрации не можем помочь потребителям и защитить свои законные права»,— подчеркнул представитель Wildberries.
Читайте также: 76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 30 июня 2025
15:20, 30 июня 2025
19:05, 27 июня 2025
17:50, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...