0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: какие цели россияне поставили перед собой на 2025 год
20:20 Ikea расширит P2P-площадку для продажи подержанной мебели
19:50 Количество баров в центре Москвы увеличилось в 2024 году на 8%
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
19:25 УФАС Санкт-Петербурга завело дело о незаконной рекламе БАДов
19:00 Традиция отмечать первую зарплату с друзьями уходит в прошлое
18:35 Эксперты прогнозируют дальнейший рост ставок аренды на офисы в Петербурге
Антитренды мотивации: мнение продавца
18:10 «Вкусно и точка» увеличила уставный капитал на 1 млрд рублей
17:45 Минздрав поддержал запрет на продажу вейпов
17:20 Lidl открывает свой крупнейший логистический центр в Европе
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
16:55 «Купер» тестирует отправку посылок между пользователями
16:30 Число поездок пользователей Whoosh за 2024 год выросло на 44%
16:05 Минэк: Выручка малого и среднего бизнеса в 2024 году выросла на 15%
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
15:40 ЕС хочет запретить импорт Xbox и PlayStation в Россию
15:15 POS-кредитование за год сократилось на 57%
14:50 Выпуск пива в России увеличился на 10,3%
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
14:25 Familia подвела итоги 2024 года
14:00 Совкомбанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
13:35 Продуктовый ритейл сокращает площади в крупных торговых центрах
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:10 В январе ритейлеры продолжают активный поиск линейного персонала
12:45 Российский бренд разработал джинсы с защитой мужского здоровья от излучения смартфона
12:20 В декабре средний размер автокредита стал минимальным за весь 2024 год
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
11:55 «Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку
11:30 Продажи плиток шоколада сократились на 7,1%
11:05 Нераспроданный на маркетплейсах товар хотят передавать в благотворительные фонды
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
10:40 Ozon откроет в Оренбуржье РЦ площадью 28 футбольных полей
10:15 Coca-Cola объявила о массовом отзыве продукции в Европе
09:50 X5 Group арендовала площади под новую штаб-квартиру
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
09:25 Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует продать торговую сеть
20:45 Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
Все новости →

Wildberries хочет запатентовать фирменный оттенок фиолетового цвета

Wildberries хочет запатентовать фирменный оттенок фиолетового цвета
время публикации: 09:30  11 июля 2022 года
Роспатент отказался регистрировать фирменный оттенок фиолетового цвета в качестве товарного знака Wildberries. Однако маркетплейс пытается оспорить этот отказ.
В компании утверждают, что из-за отсутствия у цвета регистрации ритейлер регулярно сталкивается с неправомерным его использованием, в том числе мошенниками.

Ведомство же считает, что этот цвет не ассоциируется однозначно с бизнесом Wildberries. Пока в России только пяти организациям удалось получить правовую охрану корпоративных цветов. Это «Сбербанк», МТС, «Газпром», Vanish и «Тиффани».

Заявление от Wildberries принято к производству, суд рассмотрит его 18 июля. Согласно материалам дела, оспаривается решение коллегии Роспатента от 10 марта.

В документе говорится, что Wildberries подавала заявку на регистрацию цветового обозначения, которое «состоит исключительно из фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254С», для классов МКТУ 35 (интернет-магазины) и 39 (доставка товаров).

Wildberries приводила ряд аргументов, в частности, ссылалась на опрос, проведенный Институтом социологии РАН, который показал, что около 90% респондентов из более 50% регионов России прямо ассоциируют такой оттенок фиолетового с Wildberries. Но пока Роспатент решил, что этот цвет не обладает «различительной способностью».

«Для того чтобы сам по себе цвет служил средством индивидуализации, требуется однозначная ассоциативная связь между цветом и услугами заявителя. В рассматриваемом случае Роспатент посчитал такую связь недоказанной»,— пояснили Ъ в пресс-службе Роспатента.

В Wildberries сказали, что компании важно зарегистрировать цвет как товарный знак для борьбы с мошенниками.

«Мы регулярно сталкивались с неправомерным использованием фирменной стилистики другими компаниями и организациями, в том числе иногда и для мошеннических схем. Но из-за отсутствия регистрации не можем помочь потребителям и защитить свои законные права»,— подчеркнул представитель Wildberries.

Читайте также: 76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail