Лента Новостей
Все новости →Wildberries начал скрывать негативные отзывы, которые не относятся к товару или продавцу

время публикации: 18:10 29 ноября 2023 года
С 28 ноября крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начала скрывать в карточках товара на витрине маркетплейса негативные отзывы, которые не относятся к продавцу или товару.
Как отметили в пресс-службе марктплейса, скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточки товара.Компания проанализировала тысячи отзывов и обучила модель, которая определяет, относится или не относится отзыв к товару или продавцу. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента.
«Если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то мы автоматически скрываем его и не учитываем в рейтинге. Например, пользователь не доволен работой ПВЗ, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца», - пояснили ТАСС в Wildberries.
В пресс-службе также добавили, что подобные отзывы скрываются еще и потому, что покупатели не всегда читают текст комментария: иногда пользователи просто смотрят отзывы с оценками.
Читайте также:
Wildberries сократит срок получения средств покупателями при возврате товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 16 мая 2025
09:55, 16 мая 2025
18:10, 15 мая 2025
12:45, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?