0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Wildberries сократит срок получения средств покупателями при возврате товара

Wildberries сократит срок получения средств покупателями при возврате товара
время публикации: 15:20  20 ноября 2023 года
Маркетплейс Wildberries сократит срок получения средств при возврате товара покупателями до одного-двух дней, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
По данным Wildberries, сокращение срока получения средств за возврат товара особенно важно в высокий сезон распродаж.

«Чтобы деньги быстрее приходили на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября 2023 года возвращать товар нужно только в том пункте выдачи, где был получен заказ», - сообщает компания.

В компании уточнили, что это касается только тех случаев, когда покупатель забрал и оплатил товар, а через некоторое время решил оформить возврат.

В случае, если покупатель забыл, в каком пункте он забирал покупку или товар доставил курьер, адрес для возврата можно уточнить в личном кабинете на сайте Wildberries или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в мобильном приложении.

По информации онлайн-ритейлера, доля клиентов, которые возвращают покупки не в те пункты выдачи, где получали заказ, составляет около 6%. В таких случаях скорость возврата средств сократится в среднем на три-четыре дня.

Напомним, 15 ноября Генпрокуратура РФ объявила о завершении проверки Wildberries. В ходе надзорных мероприятий онлайн-ритейлер изменил около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.

Читайте также:

Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail