0/5

Лента Новостей

14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

Wildberries не ведёт переговоры с платежными системами Visa и Mastercard

Wildberries не ведёт переговоры с платежными системами Visa и Mastercard
время публикации: 09:00  04 сентября 2021 года
Переговоров онлайн-ритейлера Wildberries с международными платежными системами Visa и Mastercard пока не было, платежные системы пытаются действовать через банковское сообщество путем давления.
Приводит ПРАЙМ слова заявления финансового директора ритейлера Владимира Бакина.

«Переговоры с Visa и Mastercard. Мы открыты к любым переговорам и обсуждению любых вопросов. Пока их не было, но, как мы видим, зарубежные платежные системы пытаются действовать через банковское сообщество путем давления. Здесь стоит отметить, что снижение комиссий — это даже не наша задача, а, скорее, международных платежных систем. Как только их комиссии будут сопоставимы с тарифами российских платежных систем — по сути, тогда и не будет разницы, какой картой пользователю оплачивать. Справедливый подход — это и есть наша цель», — сказано в заявлении, которое ранее в пятницу распространил ритейлер.

Финдиректор компании указал, что на банки сейчас оказывается колоссальное давление, поскольку они «находятся в зависимости от международных платежных систем, которые держат в залоге депозиты, с которых списываются штрафы за любую «провинность».

Кроме того, банки связаны и соглашениями о конфиденциальности, нарушение которых также может привести к взысканиям, напомнил он.

По его словам, ритейлер не договаривался о скидках с системой «МИР» и другими российскими платежными системами, а выбрал их из-за более конкурентных тарифов.

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries 17 августа объявил о снижении цен на товары при оплате с помощью российских платежных систем — карт "Мир", Системы быстрых платежей и сервиса SberPay. Компания пояснила, что разница в стоимости достигается за счет более низких комиссий при обработке операций отечественными платежными системами, тогда как комиссии международных платежных систем достигают 2%. Visa и Mastercard раскритиковали решение ритейлера.

Читайте также:
Wildberries снизил цены на товары при оплате через российские платежные системы

МИР стала самой популярной платежной системой на Wildberries за неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail