Лента Новостей
Все новости →Wildberries отказывается от СТМ
время публикации: 11:00 05 февраля 2020 года
В компании объяснили решение тем, что производство товаров под собственной маркой – это непрофильная для ритейлера деятельность.
Крупнейший в России интернет-ритейлер Wildberries перевел производство собственных торговых марок (СТМ) одежды и текстильных изделий на отдельную компанию и планирует в будущем полностью отказаться от участия в их производстве, рассказали представители площадки.«Новое юридическое лицо создано с целью оптимизации непрофильных бизнес-процессов внутри компании, – объяснили в пресс-службе Wildberries. – Было реорганизовано подразделение, занимавшееся производством одежды и текстильных изделий для дальнейшей продажи в интернет-магазине, и создано новое юридическое лицо ООО «Василиса», в которое переданы данные функции. Внутри компании определены цели и вектор развития, в которые не входит развитие СТМ. За последние 3 года их доля в обороте снизилась с 1 до 0,2%. Именно по этим причинам производство выведено из деятельности компании. В планах – полностью отказаться от участия компании в производстве данных брендов».
Собственные торговые марки появились в компании около 10 лет назад, когда в Wildberries столкнулись с дефицитом отдельных товаров и категорий. Было принято решение об открытии собственного производства полного цикла: от подготовки лекал до выпуска продукции. При этом в компании подчеркивают, что СТМ поставляются в распределительные центры на общих условиях и дополнительными привилегиями по размещению на площадке не пользуются.
В компании также считают, что на сегодняшний день идея собственных производств исчерпала себя. На начало 2020 года на онлайн-площадке представлено свыше 20 тыс. поставщиков, которые предлагают широкий ассортимент продукции по разнообразным ценам – всего более 3,6 млн SKU.
Отказ от непрофильной деятельности позволит компании фокусироваться на основном бизнесе – сервисе для покупателей и поставщиков, новых ИТ-решениях, отметили в Wildberries.
Читайте также: «Киберпонедельник» на Wildberries привлёк в 4 раза больше покупателей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
10:20, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег