0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Wildberries откроет площадку в Польше

время публикации: 09:40  13 марта 2019 года
Это даст Wildberries доступ на рынок онлайн-торговли с ежегодным оборотом €7,4 млрд и позволит подготовить дальнейшую экспансию в страны ЕС.
О планах Wildberries выйти на рынок Польши стало известно из инструкции Минпромторга для поставщиков онлайн-ритейлера. Документ опубликован на портале поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области. Источник «Коммерсанта», близкий к компании, подтвердил, что площадка должна начать работать в стране к лету. Официально в Wildberries признали, что планируют выходить на рынок ЕС, но говорить о конкретной стране не стали. В Минпромторге на вопросы о планах компании отвечать отказались.

Wildberries — крупнейший интернет-магазин в России, был основан в 2003 году Татьяной и Владиславом Бакальчук. На площадке доступны одежда, обувь, бытовая техника и электроника, ювелирные изделия и пр. В 2018 году, по собственным данным, оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд руб. Forbes в январе этого года оценил состояние госпожи Бакальчук более чем в $1 млрд, что соответствует второму месту в рейтинге богатейших женщин в стране.

Помимо России Wildberries уже работает в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Таким образом, Польша может стать первым для онлайн-ритейлера европейским рынком. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, выбор обусловлен удобством с точки зрения логистики и соседства страны с Белоруссией, где у ритейлера уже есть опыт работы. Кроме того, в Польше присутствуют достаточно сильные локальные бренды производителей, и рынок может быть интересен Wildberries не только с точки зрения торговли, но и для налаживания связей с новыми поставщиками, добавляет управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников.

Первоначальные затраты Wildberries на запуск в Польше господин Бурмистров оценивает примерно в €5 млн. По его словам, в сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и пр. Так, помимо сайта на местном домене при выходе в новую страну Wildberries также открывает сеть собственных пунктов выдачи заказов с примерочными комнатами, уточнил директор по развитию компании Вячеслав Иващенко.

Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников добавляет, что из всех стран Центральной Европы Польша — крупнейший по объему онлайн-торговли рынок и один из наиболее открытых для новых игроков. Но, предупреждает Михаил Бурмистров, в Польше Wildberries все равно придется конкурировать с такими сильными международными ритейлерами, как Amazon и AliExpress, а также местными игроками: Answear, Zoio, Dstreet. По данным Ecommerce Europe, в 2018 году оборот польского рынка интернет-торговли достиг €7,4 млрд против €6,67 млрд годом ранее. По этому показателю страна обогнала, к примеру, Швейцарию (€5,75 млрд) и Чехию (€4,6 млрд). При этом наиболее прибыльный сегмент польского рынка интернет-торговли — одежда, около 16% всех продаж этой категории в стране в год приходится на онлайн, следует из презентации Ecommerce Europe.

Господин Бурмистров отмечает, что на польском рынке Wildberries придется столкнуться с ростом издержек из-за расходов на доставку товара из российских распределительных центров и особенностей работы на территории другого таможенного пространства, что может сказаться на ценах на площадке, особенно на первом этапе. Эксперт считает Польшу хорошей базой для дальнейшей экспансии Wildberries как минимум в страны Центральной и Восточной Европы: «Мощности, которые будут задействованы для запуска в стране, можно будет транслировать и на сопредельные рынки». При этом, полагает Михаил Бурмистров, строить собственные распределительные центры ритейлеру не потребуется, скорее всего, Wildberries предпочтет арендовать объекты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.