0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Wildberries откроет площадку в Польше

время публикации: 09:40  13 марта 2019 года
Это даст Wildberries доступ на рынок онлайн-торговли с ежегодным оборотом €7,4 млрд и позволит подготовить дальнейшую экспансию в страны ЕС.
О планах Wildberries выйти на рынок Польши стало известно из инструкции Минпромторга для поставщиков онлайн-ритейлера. Документ опубликован на портале поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области. Источник «Коммерсанта», близкий к компании, подтвердил, что площадка должна начать работать в стране к лету. Официально в Wildberries признали, что планируют выходить на рынок ЕС, но говорить о конкретной стране не стали. В Минпромторге на вопросы о планах компании отвечать отказались.

Wildberries — крупнейший интернет-магазин в России, был основан в 2003 году Татьяной и Владиславом Бакальчук. На площадке доступны одежда, обувь, бытовая техника и электроника, ювелирные изделия и пр. В 2018 году, по собственным данным, оборот Wildberries вырос на 72%, до 118,7 млрд руб. Forbes в январе этого года оценил состояние госпожи Бакальчук более чем в $1 млрд, что соответствует второму месту в рейтинге богатейших женщин в стране.

Помимо России Wildberries уже работает в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении. Таким образом, Польша может стать первым для онлайн-ритейлера европейским рынком. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, выбор обусловлен удобством с точки зрения логистики и соседства страны с Белоруссией, где у ритейлера уже есть опыт работы. Кроме того, в Польше присутствуют достаточно сильные локальные бренды производителей, и рынок может быть интересен Wildberries не только с точки зрения торговли, но и для налаживания связей с новыми поставщиками, добавляет управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников.

Первоначальные затраты Wildberries на запуск в Польше господин Бурмистров оценивает примерно в €5 млн. По его словам, в сумму входят расходы на аренду дополнительных складских помещений, офисов, базовую отладку процессов и пр. Так, помимо сайта на местном домене при выходе в новую страну Wildberries также открывает сеть собственных пунктов выдачи заказов с примерочными комнатами, уточнил директор по развитию компании Вячеслав Иващенко.

Управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников добавляет, что из всех стран Центральной Европы Польша — крупнейший по объему онлайн-торговли рынок и один из наиболее открытых для новых игроков. Но, предупреждает Михаил Бурмистров, в Польше Wildberries все равно придется конкурировать с такими сильными международными ритейлерами, как Amazon и AliExpress, а также местными игроками: Answear, Zoio, Dstreet. По данным Ecommerce Europe, в 2018 году оборот польского рынка интернет-торговли достиг €7,4 млрд против €6,67 млрд годом ранее. По этому показателю страна обогнала, к примеру, Швейцарию (€5,75 млрд) и Чехию (€4,6 млрд). При этом наиболее прибыльный сегмент польского рынка интернет-торговли — одежда, около 16% всех продаж этой категории в стране в год приходится на онлайн, следует из презентации Ecommerce Europe.

Господин Бурмистров отмечает, что на польском рынке Wildberries придется столкнуться с ростом издержек из-за расходов на доставку товара из российских распределительных центров и особенностей работы на территории другого таможенного пространства, что может сказаться на ценах на площадке, особенно на первом этапе. Эксперт считает Польшу хорошей базой для дальнейшей экспансии Wildberries как минимум в страны Центральной и Восточной Европы: «Мощности, которые будут задействованы для запуска в стране, можно будет транслировать и на сопредельные рынки». При этом, полагает Михаил Бурмистров, строить собственные распределительные центры ритейлеру не потребуется, скорее всего, Wildberries предпочтет арендовать объекты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.