0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр

Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
время публикации: 19:55  29 мая 2025 года
В Котовске Тамбовской области открылся новый логистический комплекс объединенной компании Wildberries и Russ. Склад запущен двумя очередями. В рамках открытия первой очереди площадь логоцентра составила 61 тыс. кв. метров.
На втором этапе компания расширила территорию складского комплекса, введя в эксплуатацию еще 47 тыс. кв. метров. Таким образом, общая площадь логистического центра составляет 108 тыс. кв. метров.

Операционная зона комплекса оснащена современной техникой, на складе установлен автоматический трехуровневый сортировочный конвейер, производительность которого в перспективе превысит 1,4 млн единиц товара в стуки. При полном запуске общая вместимость склада достигнет 54 млн единиц товаров.

Кроме того, объект имеет важное значение в стратегии развития логистической инфраструктуры компании.

«Развитая складская инфраструктура компании в Центральном Федеральном округе позволяет продавцам эффективно управлять поставками и сокращать время доставки товаров как внутри региона, так и за его пределами. Строительство логоцентра в Тамбовской области поможет оптимизировать существующие маршруты, значительно сократить затраты и время на транспортировку, хранение и доставку товаров», - комментирует Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава объединенной компании Wildberries и Russ.

Объединённая компания Wildberries и Russ управляет более чем 130 логистическими объектами общей площадью свыше 3 млн кв. метров. До конца 2025 года компания планирует ввести в эксплуатацию еще 2,5 млн кв. метров складских площадей.

Читайте также:

Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail