Лента Новостей
Все новости →Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
время публикации: 19:05 05 декабря 2024 года
Крупные продавцы маркетплейса Wildberries (72%) готовы приобретать товары для своих компаний на платформе «Wildberries для бизнеса», следует из исследования объединенной компании Wildberries & Russ. Направление B2B-торговли в пилотном режиме платформа запустила в октябре 2024 года.
При этом 41% продавцов уже делают B2B-покупки как физические лица. Наибольшим спросом пользуются такие категории товаров, как канцелярские принадлежности и офисные товары, электроника и гаджеты, бытовая химия, бытовая техника, мебель и товары для интерьера, товары для ремонта и строительства, продукты питания, автотовары и одежда.
Сейчас возможность покупки товаров от имени компании доступна 50 тыс. продавцам. Wildberries намерен расширять этот список.
Кроме того, теперь каждый из продавцов может продавать свои товары бизнес-клиентам. Реализация продукции осуществляется по двум моделям: «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс». Товары для юрлиц и ИП доставляются до пункта выдачи заказа. В планах также подключение курьерской доставки к B2B-проекту.
Читайте также:
Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 25 декабря 2024
12:50, 25 декабря 2024
11:10, 25 декабря 2024
16:05, 24 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...