0/5

Лента Новостей

12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов

Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
время публикации: 11:30  21 марта 2025 года
Wildberries продолжает развивать собственную логистическую инфраструктуру и расширять сервис курьерской доставки. Теперь клиенты маркетплейса могут заказать доставку товаров из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) прямо до своего дома ещё в более чем 50 новых городах России.
В результате общий охват сервиса превысил 260 городов по всей стране.

Теперь услуга охватывает города от Черноморского побережья до Дальнего Востока, включая труднодоступные и промышленные центры. Так, Wildberries впервые запускает курьерскую доставку в Магадане, Нерюнгри и Биробиджане, делая покупки удобнее в самых отдалённых уголках страны.

«Мы видим высокий спрос на курьерскую доставку и стремимся сделать её доступной для всех. Расширение географии сервиса – это не просто новые точки на карте, а реальная возможность для покупателей по всей стране получить доступ к миллионам товаров на полках маркетплейса», – отметил Николай Викульцев, руководитель направления «WB Курьер».

Wildberries также внедрила ряд технологических улучшений, которые делают курьерскую доставку ещё удобнее как для клиентов, так и для самих курьеров. В мобильном приложении появилась возможность выбора удобного временного окна для доставки, а также опция экспресс-доставки в течение первых двух часов.
Компания продолжает работать над расширением курьерской сети и развитием логистических решений, обеспечивая ещё большую доступность и комфорт для клиентов по всей России.

Читайте также:
Wildberries ввел плату за невостребованный заказ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail